General Category > Техническая поддержка

Полезные советы - "Феникс" и Windows

<< < (12/12)

Support:

--- Цитата: Scorpion23 от Декабря 13, 2019, 09:38:46 ---... Где это посмотреть? ...

--- Конец цитаты ---

Начинать надо с того, а какая версия WIN у вас стоит.

Для этого запускаем командную строку, набираем winver, нажимаем "'Enter".
Получаем результат.



Теперь собственно, что может мешать.

1. 99% случаев - "Брандмауер".
После установки любой программы или каких то обновлений, без разницы чего, он может блокировать некоторые программы, даже если выключен, даже если выключен в службах, даже если выключен "ВАЩЩЕЕЕ".
Лечение.
Открываем Брандмауер и нажимаем "Восстановить по умолчанию" и потом "ок". Затем выключаем Брандмауер и пробуем. Далее действуете в рамках своих правил безопасности.

2. Конфликт драйвера.
Это может быть и драйвер хасп ключа и драйвер материнской платы. В ранних версиях WIN отключалось все что угодно и видеокарты и винчестеры.
Переустановка драйверов обычно помогает. В редких случаях замена материнской платы.

Если не помогло звоните, пишите сюда http://p-sec.eu/contakti/tehpodderzhka.html
Будем разбираться.

Support:
С прискорбием сообщаем, что вышло обновление WIN10 до версии 2004, которое удаляет модемы из системы.
К счастью проблема легко решается откатом обновления.
Откат восстанавливает модемы и настройки в них сохраняются.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии