а так же замечено, что некоторые приборы 5с начинают "шлепать" ОFFы когда на объекте происходят не прекращающиеся сработки. Приходится отдавать прибор в ремонт..
По поводу такой ситуации всем могу порекомендовать ниже следующее.
Вам надо назначить несколько человек "координаторов" (2-3 человека).
Ваш директор или тот кто заключал договор на корпорацию (подписывал бумаги), должен предоставить доверенность на управление услугами в рамках корпоративного договора назначенным "координаторам".
В доверенности указывается ФИО координатора (-ов), его телефон (-ны) (желательно мобильный и желательно корпоративный), а также личный пароль (-ли).
Когда вся эта бумажная волокита закончиться "координатор" сможет в любое время суток, недели, месяца ,года и из любой страны позвонить и изменить какую либо услугу (вкл, выкл), заблокировать (разблокировать) SIM-карту и что самое важное зарегистрировать жалобу (переговоры "координатора" с центром услуг регистрируются и пишутся автоматически).
При таком подходе включение, выключение, блокирование, разблокирование происходит в течении 10-15 минут.
Таким образом Вы и деньги терять не будет и нервы целее.