Охрана и безопасность

General Category => Техническая поддержка => Тема начата: fizik от Августа 14, 2013, 12:26:02

Название: Нарекания по ремонту приборов
Отправлено: fizik от Августа 14, 2013, 12:26:02
Хотелось бы поплакаться по поводу работы ремонтной службы...

Перед отпуском отправлял четыре прибора на ремонт. Пока был в отпуске эти приборы пришли. Вышел, добрался до коробки. Сейчас опять пакую посылку для отправки и в массе оборудования будут два прибора из пришедших с ремонта. Их вообще как-то проверяют перед отправкой обратно после ремонта?
В прошлый раз даже бумажки напихал в каждый "лунь" с кратким описанием неисправности. В одном приборе написано "Сломан держатель SIM-карты". Прибор вернулся - сейчас опять отправляю с диагнозом "Сломан держатель SIM-карты". И не подумайте, что я его снова отломал. Пришел он такой. С ремонта, блин! Со сломанным держателем. Вывод простой - его просто тупо не ремонтировали. Ну, блин, даже если не читать то, что вложено в прибор, даже если не смотреть на прибор при ремонте (если ремонт все-таки проводился) так его проверить НЕВОЗМОЖНО со сломанным держателем.
Другой прибор вернулся... У меня было написано "не идут сообщения на ПЦН". Пришел, смотрю настройки - забиты мои номера Орланов. Но ведь если его как-то проверяли, то в любом случае номера были бы другие. Вывод опять делаю неприятный и отправляю прибор обратно с тем же диагнозом.

В общем... Серьезности в подходе к ремонту оборудования Вам добавить не помешало бы. Надоело туда/сюда приборы гонять деньги тратить на пересылку и гадать как будет работать пришедшее с ремонта оборудование.
Название: Re: Нарекания по ремонту приборов
Отправлено: Support от Августа 14, 2013, 15:27:26
   Добрый день! По данному вопросу свяжитесь с менеджером отдела продаж по России. Контакты по ссылке http://p-sec.eu/contakti/otdel-prodazh.html (http://p-sec.eu/contakti/otdel-prodazh.html)
Название: Re: Нарекания по ремонту приборов
Отправлено: Алексей от Августа 15, 2013, 02:51:54
Хотелось бы поплакаться по поводу работы ремонтной службы...

Перед отпуском отправлял четыре прибора на ремонт. Пока был в отпуске эти приборы пришли. Вышел, добрался до коробки. Сейчас опять пакую посылку для отправки и в массе оборудования будут два прибора из пришедших с ремонта. Их вообще как-то проверяют перед отправкой обратно после ремонта?
В прошлый раз даже бумажки напихал в каждый "лунь" с кратким описанием неисправности. В одном приборе написано "Сломан держатель SIM-карты". Прибор вернулся - сейчас опять отправляю с диагнозом "Сломан держатель SIM-карты". И не подумайте, что я его снова отломал. Пришел он такой. С ремонта, блин! Со сломанным держателем. Вывод простой - его просто тупо не ремонтировали. Ну, блин, даже если не читать то, что вложено в прибор, даже если не смотреть на прибор при ремонте (если ремонт все-таки проводился) так его проверить НЕВОЗМОЖНО со сломанным держателем.
Другой прибор вернулся... У меня было написано "не идут сообщения на ПЦН". Пришел, смотрю настройки - забиты мои номера Орланов. Но ведь если его как-то проверяли, то в любом случае номера были бы другие. Вывод опять делаю неприятный и отправляю прибор обратно с тем же диагнозом.

В общем... Серьезности в подходе к ремонту оборудования Вам добавить не помешало бы. Надоело туда/сюда приборы гонять деньги тратить на пересылку и гадать как будет работать пришедшее с ремонта оборудование.

У меня такое  же мнение, что ППК не всегда тщательно проверяются после ремонта. И склоняюсь к тому что бы вообще на ремонт не отправлять (если не гарантийный), посылки, деньги, время. Выбрасывать и все.
Название: Re: Нарекания по ремонту приборов
Отправлено: fizik от Августа 15, 2013, 07:21:18
У меня такое  же мнение, что ППК не всегда тщательно проверяются после ремонта. И склоняюсь к тому что бы вообще на ремонт не отправлять (если не гарантийный), посылки, деньги, время. Выбрасывать и все.
Так в том-то и дело, что гарантия на оборудование три года. В большинстве случаев гарантийный получается. А выбросить не выходит т.к. приборы в базе числятся по бухгалтерии проходят.

Причем один раз (если склероз не изменяет, то в прошлом году это было) что-то с ремонтниками случилось непонятное. Вернулись приборы с ремонта - внутри письмо от техотдела с таблицей по всем приборам что сделано и результат ремонта. Типа "Лунь-7Т --- №72050 --- Заменен радиомодуль; "Лунь-5Т --- №32042 --- Исправен". Приятно так стало. Вот это видно, что работали. Но, увы, надолго энергии не хватило.
Название: Re: Нарекания по ремонту приборов
Отправлено: Support от Августа 20, 2013, 15:21:39
Приносим извинения за возможные неудобства. Мы работаем над повышением качества сервиса для наших клиентов, и можем отследить каждое изделие по его штрихкоду. Поэтому просим сообщать о каждом подобном случае в отдел продаж вашему менеджеру, с каждым случаем будем разбираться отдельно. В случае выявления бракованной продукции или некачественного ремонта обязательно сфотографируйте изделие так, чтобы было видно его штрихкод (а также коробку изделия и штрихкод на ней) и отправьте фотографии в отдел продаж, чтобы мы смогли определить на каком этапе случилась проблема и не допустить подобного в будущем.