Ведь на больших пультах кроме разрешения конфликтов с полученными по смс тревогами и прочими непонятными сигналами, рассылания тысяч распечаток в бумаге и по мейлу, тысяч ежедневных звонков с напоминаниями закрыться, нужно поддерживать точность данных об объектах, ответственных и ключах, поддерживать порядок на объектах в сотрудничестве с инженерами, да и просто реагировать на тревоги.
...
Единственно возможное средство остановить этот ком- это платность этих услуг, что позволяет хоть как то регулировать степень хаоса. Но не всегда есть такая возможность и не всегда есть даже желание, в стремлении любой ценой получить клиента.
Эх, мне бы такого понимающего директора и хозорганов...
но увы...
Специфика нашего города в том, что при небольшом населении (~250 тысяч) на город приходится около 80 ЧОПов. Из них порядка 15 крупных (более 100 объектов). Это обусловлено советским прошлым и наследием оборонки. Выйди на улицу, плюнь в первого попавшегося мужчину за 50 и вероятность, что попадешь в бывшего военного - 50%. Естественно куда деваться офицерам? Организовать ЧОП
! Конкуренция просто ахтунг. Зачастую бывает нужно взять объект под охрану любой ценой. Для этого наш директор и менеджеры обещают как раз распечатки, СМС, звонки, если объект не закрыт и т.д..
Хозорганы, естественно, чуют столь пристальное внимание со стороны охранных предприятий и начинают выкобениваться. Да, разумеется, не все. Большая часть - нормальные адекватные люди, которые понимают, что если они работают с одной конторой в столь интимной области как охрана, то с ними и надо продолжать сотрудничать. Но есть те, кто грозится убежать, если им не предоставят определенный сервис в определенное время.
СМС и распечатки проблем не доставляют. Дистанционное закрытие я не практикую, чтобы не вызвать подозрения, что точно так же могу дистанционно объект снять с охраны (о возможности дистанционной постановки у меня даже начальник тех.отдела не знает от греха подальше
). А вот обзванивать, если объект не взят под охрану, приходится.
Обзвон всех незакрытых объектов дежурные делают примерно в 22:00. Почти со всеми объектами нет проблем. Не сдан под охрану, позвонили, сдали. Но есть объекты (их немного - 5-6), которым нужно звонить сразу же после времени закрытия. Время закрытия в 20:00 - в 20:10 должен быть звонок. Да, дежурные уже знают эти объекты и звонят, но и люди меняются и могут замотаться в запарке. Вот собственно поэтому и прошу сделать опцию контроля закрытия объекта. Т.е., к примеру, если объект должен закрываться в 20:00, а в 20:05 еще не под охраной, то программа подает звуковой сигнал.