Хотелось бы поплакаться по поводу работы ремонтной службы...
Перед отпуском отправлял четыре прибора на ремонт. Пока был в отпуске эти приборы пришли. Вышел, добрался до коробки. Сейчас опять пакую посылку для отправки и в массе оборудования будут два прибора из пришедших с ремонта. Их вообще как-то проверяют перед отправкой обратно после ремонта?
В прошлый раз даже бумажки напихал в каждый "лунь" с кратким описанием неисправности. В одном приборе написано "Сломан держатель SIM-карты". Прибор вернулся - сейчас опять отправляю с диагнозом "Сломан держатель SIM-карты". И не подумайте, что я его снова отломал. Пришел он такой. С ремонта, блин! Со сломанным держателем. Вывод простой - его просто тупо не ремонтировали. Ну, блин, даже если не читать то, что вложено в прибор, даже если не смотреть на прибор при ремонте (если ремонт все-таки проводился) так его проверить НЕВОЗМОЖНО со сломанным держателем.
Другой прибор вернулся... У меня было написано "не идут сообщения на ПЦН". Пришел, смотрю настройки - забиты мои номера Орланов. Но ведь если его как-то проверяли, то в любом случае номера были бы другие. Вывод опять делаю неприятный и отправляю прибор обратно с тем же диагнозом.
В общем... Серьезности в подходе к ремонту оборудования Вам добавить не помешало бы. Надоело туда/сюда приборы гонять деньги тратить на пересылку и гадать как будет работать пришедшее с ремонта оборудование.