Хочу поделится своим опытом восстановления работоспособности АКБ на АЛЕТах.
Так получилось, что на автомобилях фирмы, которой мы поставили АЛЕТы, продолжительное время были отключены основные АКБ. И когда уже их подключили, АЛЕТы не включились вследствие глубокого разряда резервных АКБ. Вольтметр на контактах разъема показывал "0"
Из интернета выяснил, что на данных АКБ имеется плата контроля разряда и заряда АКБ, а также не восстанавливаемый тепловой предохранитель.
При снятии первой защитной пленки вверху видим плату контроля, прикрытую липкой изолирующей пластиной, клеммы и сам АКБ, закрытый второй защитной пленкой.
На клеммах АКБ есть напряжение, у меня показывало в районе 2В.
Для восстановления, необходимо отпаять плату контроля (первый раз не отпаял и плата вышла из строя)и подать зарядный ток ( я подавал от источника напряжением 4В до момента как АКБ начал греться).
После чего, ставим плату контроля на место и имеем полностью работоспособный АКБ.
Один АКБ попался, на клеммах которого не было напряжения (сработал тепловой предохранитель).
Для него восстановления, снял вторую защитную пленку и через отверстия в верхней части надавил на диафрагму. Но так как опыта не было, по проведению такой операции, диафрагму пробил.
АКБ восстановился, на клеммах появилось напряжение, но начал выделятся неприятный газ и АКБ пришлось выкинуть.