Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
61
И ещё вопросик (склероз).

События "Нет связи с ЦУ" и "Потеря связи с базой данных" - это разные события? Или я нафантазировал и у вас только какое-то одно (не помню точно как называется)?

Просто на "том конце верёвки" (на стороне клиента) сидят девушки-операторы. И в "это время" - не особенно вежливые. У них тогда один ответ - "ничертаниработает".

Так вот, если это - разные события, то через какой временной интервал "Дежурный оператор" генерирует окошко "потеряна связь с БД" после разваливания канала? Извините за сумбурный вопрос, - смоделировать эту ситуацию я не могу.
62
Пульт самый заурядный, начинающий, так сказать:
= кол-во ЦУ - 1ед.
= источник событий - 1ед. (открытый Интернет).
= общее кол-во объектов - менее 30шт.
= MS SQL и ЦУ "крутятся" на одном и том же компьютере (под управлением W7Pro-64bit - уже говорил об этом). Аппаратная конфигурация:

- Intel Core i3-6100/8GB озу/ SSD MLC Idnition 4/ резервный HDD/ LAN - Intel интегрированная/ чипсет B250

= клиент - на ноутбуке под управлением W10Home-64bit. Аппаратная конфигурация:

- AMD APU A6- 3GHz/ 4GB озу/ HDD 500GB/ LAN - Realtek

Загрузка процессора на сервере - около 0% - очень низкая. На клиенте - не знаю, но думаю, что справляется.

Обновляться на 49 версию пульт будет, но "попозже" - пока нет резервного железа. А проблема требует решения "щас"  ;)
Техподдержку "грузить" не очень хочется, так как проблема возникает эпизодически и сам знаю как тяжело бывает "разруливать" что-либо по "удалёнке". Короче, - всё - как обычно в нашей жизни... Но, "вопрос то, - в другом" (с) - Иван Абрамов.

Давайте, я лучше так сформулирую, а про остальное - я понял:

= канал между ЦУ и удалённым ДО тестируется ping-ом (на это недвусмысленно намекает вышеприведённый скриншот)? Просто ответьте - да или нет.
= какой интервал тестового пинга?
= какой допустимый счетчик "не-ответов" на пинг, прежде, чем ДО "заорёт" о проблеме с каналом?
= какой таймаут ожидания ответа на пинг?
= можно ли теоретически (например, с очередным апдейтом) "ослабить гайку" или реализовать адаптивный алгоритм, наподобие "любое событие считать тестом".

С уважением.

P.S. Очень не хочется отключать контроль связи с ЦУ в ДО. Я не исключаю деградации качества VPN-канала как раз в период времени возникновения проблемы. Но сбрасывать со счетов "странности" реализации алгоритма тестирования канала связи, действующего между программными модулями вашего комплекса, то же будет не правильно. Возможно, он у вас просто "заточен под локалку". Чем больше информации удастся получить от вас по этому вопросу, те легче будет разобраться в проблеме. Собственно, - к вам нет никаких претензий. Простая просьба помочь информацией.
63
Исходные условия:


В исходных условия отсутствуют очень важные данные, а именно:
- сколько у вас ЦУ
- сколько источников событий в каждом ЦУ
- сколько объектов выходит на каждый источник событий
- нужны данные компьютерах где запущен MS SQL сервер, Центры управления и Дежурные операторы (как технические характеристики, так и сведения об ОС)

На контроль связи с ЦУ влияет и скорость отклика ЦУ на запрос от ДО, то есть, если ЦУ "сильно занят" - в диспетчере задач ЦУ отъедает более 35% производительности процессора, у вас то же будет событие "потеря связи с ЦУ".

Проще связаться с технической поддержкой и разобраться с проблемой.

PS. Сначал обновитесь до версии 49, может само пройдет.
64
Здравствуйте, уважаемая техподдержка.

Прошу вас проинформировать об особенностях реализации механизма контроля состояния канала связи между "Центром управления" и удалённым ПО "Дежурный оператор".

Исходные условия:

1. ПО "ДО" исполняется на Windows10-ПК (далее - клиент).
2. ПО "ЦУ" исполняется на Windows7-ПК (далее - сервер). Версия ПО "Ф4" на сервере и клиенте 1.43.45.1.
3. Канал связи между сервером и клиентом: VPN-PPTP-канал (сервер на роутере - клиент на W10), через Интернет, маршрут-я - в пределах единого (для площадок сервера и клиента) городского провайдера. Пинг между клиентом и сервером стабильный (средний ~5ms, максимальный ~15ms). Процент потерь пинга - менее 0,1%.
4. В настройках ПО "ДО" клиента взведён флажок в радиокнопке: "Настройки"->"Просмотр событий"->"Проверять связь с центром управления".

Проблематика (требующая решения):

5. Периодически (от суток до недели) возникает ситуация, когда клиент начинает "сыпать" сообщениями о потере связи с "ЦУ".
6. В момент возникновения п.5, VPN-канал стабилен. Проверяется пингом постоянно.
7. Ситуация п.5 может разрешиться самопроизвольно, а может и потребовать перезапуска (операционной системы) клиента с переустановкой VPN-соединения и последующим запуском ПО "ДО".

Собственно вопросы:

= Каким механизмом проверяется доступность канала связи между сервером и клиентом?
= Каков действующие критерии (значения счётчиков "ответ\не-ответ"), по которым канал признаётся негодным с генерацией соответствующего уведомления в ПО "ДО" (событие "Нет связи с ЦУ")?
= Существует ли возможность "ослабить" политику контроля канала с целью минимизировать вероятность ложных срабатываний (см.п.5)?

P.S.

В таблице Connections Tracker роутера видно, что между клиентом и сервером на постоянной основе устанавливаются:
8. udp-канал с порта 5051 клиента - на порт 5050 сервера
9. tcp-соединение с порта 56837 (динамический) - на порт 49187 сервера
10. tcp-соединение с порта 56839 (динамический) - на порт 49187 сервера

Периодически наблюдается:
11. udp-активность по портам 5052, 5056 клиента - на порт 5050 сервера.
12. icmp-активность между клиентом и сервером.

Кто что посоветует в данной ситуации?
65
Техническая поддержка / Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Последний ответ от Алексей Сентября 05, 2019, 09:34:44 »
В Фениксе желательно что бы иконки были бы активными\не активными есть\нет фото или схемы.
66
Техническая поддержка / Re: Lun_11_mod.3 vs. Lun_11_mod.5
« Последний ответ от kosyak_kpol Августа 27, 2019, 12:13:32 »
Спасибо
67
Техническая поддержка / Re: Lun_11_mod.3 vs. Lun_11_mod.5
« Последний ответ от Support Августа 27, 2019, 10:19:26 »
чем принципиально отличаются приборы Лунь-11 mod.3 от Лунь-11 mod.5?

Максимальное количество пользователей (свободно назначаемых по группам) - 256
Раздел 3. Инструкции к Лунь-11м5/6 таблица 1

Могут ли в перспективе (с выпуском новых прошивок) появиться различия в функционале этих приборов?

Теоретически может.
Посмотрите историю обновлений http://p-sec.eu/zagruzit/obnovleniya-priborov/controlpanel_changelog.html?id=19529735&name=%D0%9B%D1%83%D0%BD%D1%8C-11%20mod.3/4/5/6
68
Техническая поддержка / Lun_11_mod.3 vs. Lun_11_mod.5
« Последний ответ от kosyak_kpol Августа 26, 2019, 11:45:16 »
Здравствуйте, уважаемая техподдержка.

Прошу разъяснить, чем принципиально отличаются приборы Лунь-11 mod.3 от Лунь-11 mod.5?
Могут ли в перспективе (с выпуском новых прошивок) появиться различия в функционале этих приборов?

Этот вопрос был задан клиентом, а я не смог найти на него ответ в доступной документации (возможно, - плохо искал).

Спасибо.
69
Техническая поддержка / Re: Линд-т
« Последний ответ от jaguar-d Августа 23, 2019, 14:29:19 »
Удаленно - нельзя, только ручками с клавиатуры
70
Техническая поддержка / Линд-Т + Лунь-9Т
« Последний ответ от Svayzist84 Августа 23, 2019, 08:03:56 »
Добрый день. Подскажите можно ли запрограммировать удаленно коды пользователя 9т+линд-т. в конфигураторе забиваются только сервисные пароли.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10