61
Техническая поддержка / Re: Удаленное подключение к Центру Управления
« Последний ответ от kosyak_kpol Сентября 20, 2019, 15:11:00 »И ещё вопросик (склероз).
События "Нет связи с ЦУ" и "Потеря связи с базой данных" - это разные события? Или я нафантазировал и у вас только какое-то одно (не помню точно как называется)?
Просто на "том конце верёвки" (на стороне клиента) сидят девушки-операторы. И в "это время" - не особенно вежливые. У них тогда один ответ - "ничертаниработает".
Так вот, если это - разные события, то через какой временной интервал "Дежурный оператор" генерирует окошко "потеряна связь с БД" после разваливания канала? Извините за сумбурный вопрос, - смоделировать эту ситуацию я не могу.
События "Нет связи с ЦУ" и "Потеря связи с базой данных" - это разные события? Или я нафантазировал и у вас только какое-то одно (не помню точно как называется)?
Просто на "том конце верёвки" (на стороне клиента) сидят девушки-операторы. И в "это время" - не особенно вежливые. У них тогда один ответ - "ничертаниработает".
Так вот, если это - разные события, то через какой временной интервал "Дежурный оператор" генерирует окошко "потеряна связь с БД" после разваливания канала? Извините за сумбурный вопрос, - смоделировать эту ситуацию я не могу.