Последние сообщения

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
51
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от Support Октября 15, 2019, 10:14:27 »
Сейчас "доступный" архив с обновлением 49.100 (которое, как я понимаю, является актуальным) закрыт паролем.

Обновления теперь доступны "избранным"? Или переводятся под ваш полный контроль? Не понимаю, - прошу разъяснений по этим вопросам.

С уважением.

Беда в том, что большинство клиентов не настолько продвинутые пользователи, как вы. Переход на 49 версию базы связан с переходом на MS SQL 2012. Очень часто возникает ситуация, что исправлять последствия обновления намного сложнее и забирает больше времени, причем ночью, чем просто обновить силами технической поддержки.
Мы эту ситуацию пережили при переходе с 2000 на 2008, поэтому приняли некоторые меры предосторожности.
52
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от kosyak_kpol Октября 10, 2019, 11:44:41 »
Докладываю по результатам:

= архив инсталлятора (49.100) запаролен;
= архив апдейтера (49.100) запаролен.

Официальный сайт пуст.

Иными словами, в свободном доступе ничего нет.
 :(

53
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от kosyak_kpol Октября 10, 2019, 11:05:33 »
Интересно, но был у меня, как у давнего клиента, и ключ и феникс. и я перешел на ф4, и что то не помню что бы я что то покупал при этом, и на 49 версию переходил с помощью ТП только потому что там была какая то проблема которую мог решить только ТП (они же и написали что надо с их помощью).Тем более что Харьков знает всех своих клиентов и поэтому наличие ключа (слева) думаю не проканает на бесплатное ПО. Других версий не выкладывалось на сайте - может быть они и есть но пока не официально
Дождемся официального ответа
1. Постом выше речь идёт не о тех клиентов, которые когда-то купили (полный комплект) ПЦН, а о тех, которые не имеют ПЦН, а имеют желание его иметь ;) В том то и дело, что клиенты, которые давно и лояльно эксплуатируют ПЦН, не понимают когда, чем и откуда обновляться... :o Это я, в частности, о себе говорю.
2. Наличие хасп-ключа (слева или справа, или сверху...) "проканает", аж бегом...
3. На 49-ю версию можно спокойно перейти и без помощи ТП. Всё, что требуется для эффективного решения этой задачи - получить инсталлятор этой версии ПО. Но 49-го инсталлятора нет в открытом доступе. Сейчас специально перекачиваю архив: Phoenix4_ver49.100_06_08_19.zip чтобы проверить открытый он или под паролем. По результатам доложу.
4. Дождёмся.
54
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от Алексей Октября 10, 2019, 08:50:45 »
Интересно, но был у меня, как у давнего клиента, и ключ и феникс. и я перешел на ф4, и что то не помню что бы я что то покупал при этом, и на 49 версию переходил с помощью ТП только потому что там была какая то проблема которую мог решить только ТП (они же и написали что надо с их помощью).Тем более что Харьков знает всех своих клиентов и поэтому наличие ключа (слева) думаю не проканает на бесплатное ПО. Других версий не выкладывалось на сайте - может быть они и есть но пока не официально
Дождемся официального ответа
55
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от kosyak_kpol Октября 10, 2019, 08:41:51 »
49.100 это скорее всего платное ПО для тех кто использует стороннее оборудование
Платная - поддержка сторонних централей (в любой версии ПО Ф4), если их количество перевалило за 100 единиц. Это - не секрет.

Предпочту не гадать, а всё-таки дождаться чёткого и ясного разъяснения от "первых лиц".

P.S. Если уже гадать, то вангую: "проблема" с обновлениями связана с тем, что ПЦН "ОРЛАН" можно запустить, имея в руках лишь HASP-ключ аппаратной защиты и инсталлятор ПО Ф4. И не нужно при этом покупать у конторы полный комплект ПЦН (Орланы, диск, HASP, кабель программирования и т.п.) за приличные деньги.
Ввиду того, что "каждая собака" имеет на руках инсталлятор одной из старых версий Ф4, а HASP-ключ стоит копейки (по сравнению с полным комплектом), то мотива платить деньги за комплект у "каждой собаки" (потенциального покупателя) нет! Поэтому, наверное, харьковчане и придумали застопорить свободные обновления старого Феникса. Как говориться, "- Не будут брать, - отключим газ." (с) х\ф. "Бриллиантовая рука". Но это всё - мои предположения и догадки, основанные на жизненных наблюдениях принципов капиталистической экономики. Если это не соответствует действительности, прошу харьковчан простить меня великодушно.
56
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от Алексей Октября 10, 2019, 07:46:29 »
Здравствуйте, уважаемая техподдержка.

Прошу разъяснить политику "Охраны и безопасности" в отношении выпуска и доступности обновлений для ПО "Ф4".

В частности, совершенно не понятно состояние вопроса, касательно версии 1.47.49 и старше. Насколько я понимаю, официальный (ранее действующий) канал получения обновлений закрыт. Для того, чтобы обновиться до версии 1.47.49 требуется взаимодействие с технической поддержкой. Здесь имеет место вопрос "- Зачем?", но сейчас речь не об этом.

Каким образом можно обновлять ПО "Ф4" уже после перехода на версию 1.47.49? На текущий момент на основном сайте нет никакой информации о состоянии вопроса с обновлениями (там нет даже последнего "старого" обновления).

Мне удалось "урвать" лишь единственное незапароленное обновление до версии 1.49.51.1.  Сейчас "доступный" архив с обновлением 49.100 (которое, как я понимаю, является актуальным) закрыт паролем.

Обновления теперь доступны "избранным"? Или переводятся под ваш полный контроль? Не понимаю, - прошу разъяснений по этим вопросам.

С уважением.
49.100 это скорее всего платное ПО для тех кто использует стороннее оборудование
57
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от Алексей Октября 09, 2019, 10:56:25 »
А это что за версия ПО  1.49.51.1., я считал последняя 1.47.49
58
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от kosyak_kpol Октября 09, 2019, 10:39:18 »
Здравствуйте, уважаемая техподдержка.

Прошу разъяснить политику "Охраны и безопасности" в отношении выпуска и доступности обновлений для ПО "Ф4".

В частности, совершенно не понятно состояние вопроса, касательно версии 1.47.49 и старше. Насколько я понимаю, официальный (ранее действующий) канал получения обновлений закрыт. Для того, чтобы обновиться до версии 1.47.49 требуется взаимодействие с технической поддержкой. Здесь имеет место вопрос "- Зачем?", но сейчас речь не об этом.

Каким образом можно обновлять ПО "Ф4" уже после перехода на версию 1.47.49? На текущий момент на основном сайте нет никакой информации о состоянии вопроса с обновлениями (там нет даже последнего "старого" обновления).

Мне удалось "урвать" лишь единственное незапароленное обновление до версии 1.49.51.1.  Сейчас "доступный" архив с обновлением 49.100 (которое, как я понимаю, является актуальным) закрыт паролем.

Обновления теперь доступны "избранным"? Или переводятся под ваш полный контроль? Не понимаю, - прошу разъяснений по этим вопросам.

С уважением.
59
1. Спасибо за информацию.

2. Если я правильно понял, то проверка канала пинг-ом является "глобальной", и предназначена выдавать предупреждение даже в случае, когда в течение интервала пинга (30 секунд) ЦУ не имел событий для отправки удалённому ДО?

Здесь напрашивается прямое решение минимизации ложной тревоги "Нет связи с ЦУ", а именно:

- уменьшить интервал посылки пинга "Дежурным Оператором", например, в два раза (опрашивать раз не в 30 секунд, а в 15);
- реагировать сообщением "Нет связи с ЦУ" не по первому "не-ответу" на пинг, а по второму (т.е. в случае двух подряд неудачных пингов).

При этом, мы сохраним максимальное время реакции системы на аварию канала (не более 30 секунд). Но избавимся от ложных тревог, обусловленных случайными потерями ответов на пинг (вызванными, например, кратковременными флуктуациями канала или "тормознутостью" сетевого процесса на "дальней" машине с ЦУ). Так будет меньше "ложняков".

Верно?

3. Если я правильно трактую взаимосвязи между ДО и ЦУ (см. скриншот), то ДО получает от ЦУ только "флаг" (извещение) о наличии нового события (сокет с рабочих портов 5050 и 5051). В данном контексте не важно, - "запрашивает" ли инициативно ДО Центр управления или наоборот, - ЦО инициативно "информирует" ДО.
А вот "вычитывает" событие, похоже, сам ДО - непосредственно из Базы данных(?).

Или это не соответствует действительности? Иначе, зачем нужны ещё два сокета, открытых непосредственно между приложением ДО и процессом MSSQL (рабочие порты: 56837 - 49187 и 56839 - 49187)?

То есть, событие "Потеря связи с Базой данных" генерируется по результатам действия совершенно другого механизма, нежели пингование IP-адреса машины с ЦУ(?)

Если это так, то в моём случае нужно точно выяснить (у девушек-операторов удалённого ДО), какое именно событие "всплывает" при появлении проблемы:

"Нет связи с ЦУ" или "Потеря связи с БД"

и на основании этого уже двигаться дальше...

Спасибо, ещё раз за помощь.



60

События "Нет связи с ЦУ" и "Потеря связи с базой данных" - это разные события?

"Нет связи с ЦУ" ... В вашей ситуации надо разбираться более детально.
Дежурный оператор по внутреннему таймеру опрашивает ЦУ раз в 30 секунд. То есть может быть, что событие о потере связи может быть сгенерировано и через 1 секунду и через 29 секунд после пропадания связи, а может и при стабильном пинге при потере пакета запроса.
После отправки пакета ждем ответа целых 5 секунд.

"Потеря связи с базой данных" ... Это действительно разные события.
Потеря связи с базой может быть и у ЦУ и у ДО и у АБД.
Быстрее всех потеря связи с базой проявляется в "Центре управления", так как он осуществляет огромный обмен самыми разными данными с сервером базы данных. Счет идет на миллисекунды.
Чуть позже может отреагировать "Дежурный оператор", но и тут счет идет от миллисекунд до нескольких секунд.
"Администратор базы данных" может сообщить о потере связи с базой, только при переключении вкладок и информационных окон.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10