Есть проблема с клавиатурой Линд-9: периодически пропадает звук динамика. Звонил в поддержку - сказали, что нужно прислать в ремонт.
Вопросы:
1. Будет ли ремонт гарантийным (по сроку)?
2. Каким образом и куда высылать?
3. Сроки ремонта?
Данные клавиатуры:
на плате: БААИ.758 724.021 Lind-9 rev.2 08.01.08
на наклейке на плате: Плата Линд 9 изм. 4 01.2010
Этот конкретно случай, гарантийный.
Гарантия может быть снята только при выявлении не гарантийных условий эксплуатации.
Каким образом высылать для украинских клиентов:
- перевозчиком "Автолюкс", или "Ночной Экспресс". в г Харьков ф ООО "Охрана и безопасность". № декларации сообщить по телефону 067-545-25-05.
Каким образом высылать для российских клиентов:
- перевзчик "Автотрейдинг" или "Деловые линии" в наш офис в г.Белгород:
ООО "Охрана - Доступ"
308000, г.Белгород, ул. Студенческая д.19, оф.109
Телефон: +7 4722 59-50-39
Ремонт производится в течении 3-х рабочих дней.