А вообще из пультовиков-то такую систему кто-то использует или я только такой один извращенец на две страны?
Из нашего опыта использования тел. линий:
1. Качество линий, как правило, оставляет желать лучшего. Какие-то посылки передаются нормально, другие - ввиде непонятных огрызков, третьи - вообще не распознаются станцией.
2. Время на передачу событий тратится много, особенно если несколько раз перезванивать приходится.
3. Нет возможности контролировать состояние тел. линии (кроме теста раз в сутки). При этом клиенты регулярно забывают проплатить телефон, обрывают его, отключают или на тел. станции что-то отваливается или какой-то блок сгорает.
4. Проблемы с тел. линией (обрыв, на тел. станции сбои), как правило, быстро не устраняются, а связь нужна здесь и сейчас.
Т.о. тел. линии - это вчерашний страшный сон оператора ПЦН
, мы от них практически избавились. Использование передатчика с двумя СИМками разных операторов сводит вероятность потери событий практически к нулю, и если это произойдет, значит, скорее всего, наступил конец света и тел. линии тут не помогут
.