Охрана и безопасность
General Category => Техническая поддержка => Тема начата: Support от Октября 05, 2017, 13:57:53
-
Есть вариант с отправкой СМС и дозвоном на телефон.
Поддерживают данный функционал Лунь-11м3/4 (начиная с 64-й версии), Лунь-19, Лунь-23, Лунь-25.
Видео по Лунь-23
https://www.youtube.com/watch?v=ysvrXGCVWV0
Видео по Лунь-11м3
https://www.youtube.com/watch?v=0b89naSEJAc
Есть вариант с отправкой событий на сайт и в приложение "Мобильная клавиатура"
Поддерживают данный функционал Лунь-11м3/4 (начиная с 64-й версии), Лунь-19, Лунь-23, Лунь-25.
https://www.youtube.com/watch?v=3bArTQ_rxAc
-
При работе с сайтом orlan.ua появился функционал удаленного управления и конфигурирования приборов.
Функционал удаленного управления
(https://i.imgur.com/hS2P27e.jpg)
Настройки "Конфигуратор-11" для удаленного конфигурирования прибора, который выведен на сайт
(https://i.imgur.com/aKHSjMV.jpg)
-
підкажіть будь-ласка чому не можу віддалено через конфігуратор з усіма налаштуваннями та галочкою Режим работы с Web-ПЦН, адрес - orlan.ua, порт - 5050, зайти на ППК Лунь-25 який підключений та з ним є звязок, але програма видає наступну помилку
-
підкажіть будь-ласка чому не можу віддалено через конфігуратор з усіма налаштуваннями та галочкою Режим работы с Web-ПЦН, адрес - orlan.ua, порт - 5050, зайти на ППК Лунь-25 який підключений та з ним є звязок, але програма видає наступну помилку
Вы не написали текст ошибки, но попробую ответить.
При удаленном конфигурировании, в вашем случае, проблемы могут возникать если у вас стоит слишком большой период тестирования. При работе в открытом интернете, а именно в этом режиме приборы работают с сайтом orlan.ua, период тестирования надо ставить не более 10 минут. Операторы GSM связи закрывают сессию при отсутствии активности в интервале 10-15 минут.
Вторая причина может быть связана с тем, что на компьютере где вы запускаете "Конфигуратор-11", брандмауер или антивирус блокирует внешние соединения.
Кроме этого следует проверить, разрешено ли удаленное конфигурирование в конфигурации прибора.
(https://i.imgur.com/UoOCLrE.jpg)
-
все перевірив, все правильно налаштовано. Наразі всеодно не працює віддалене конфігурування ППК які заведені на orlan.ua
-
все перевірив, все правильно налаштовано. Наразі всеодно не працює віддалене конфігурування ППК які заведені на orlan.ua
Обращайтесь сюда http://p-sec.eu/contakti/tehpodderzhka.html
Будем проверять вместе.
-
Сегодня пробовал настроить автономно лунь 25 мод 2 через orlan.ua с выводом на мк. Все настроил, но проблема, на сайт и мк приходят только постановки и снятия, другие события, особенно важные тревоги с зон не приходят и так же акб, 220 и т.д)
-
Сегодня пробовал настроить автономно лунь 25 мод 2 через orlan.ua с выводом на мк. Все настроил, но проблема, на сайт и мк приходят только постановки и снятия, другие события, особенно важные тревоги с зон не приходят и так же акб, 220 и т.д)
Прямо сейчас проверили прибор. Все работает без проблем.
Обращайтесь сюда http://p-sec.eu/contakti/tehpodderzhka.html
Будем проверять вместе.
-
Здравствуйте.
В учебном видео есть упоминание того, что облачный сервис бесплатен до конца 2017 года.
А какова текущая политика использования облачного сервиса с точки зрения оплаты\абонплаты? Так и остался бесплатным?
P.S> на сайте не смог найти ответ на этот вопрос...
-
Здравствуйте.
В учебном видео есть упоминание того, что облачный сервис бесплатен до конца 2017 года.
А какова текущая политика использования облачного сервиса с точки зрения оплаты\абонплаты? Так и остался бесплатным?
P.S> на сайте не смог найти ответ на этот вопрос...
Сервис до сих пор работает бесплатно. Политику использования этого сервиса определяет отдел продаж http://p-sec.eu/contakti/otdel-prodazh/ (http://p-sec.eu/contakti/otdel-prodazh/)