Автор Тема: Комплект ПО Феникс - 4  (Прочитано 351044 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

user

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
    • Email
Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Ответ #240 : Мая 18, 2012, 07:36:31 »
Как временная опция для отдельных вредных объектов на пультах с малым количеством объектов может быть полезно, но поскольку никто не закрывается вовремя- намного хуже чем открывается, и программа будет отслеживать точное время, то как массовая опция- вещь бесполезная, поскольку отправит оператора прямиком в сумасшедший дом большим количеством тревожного воя.
Именно что как опция для некоторых особо вредных объектов, которая по умолчанию отключена! Есть несколько "паршивых овец", которые требуют, чтобы им звонили, если не закрылись в течение пяти минут после закрытия. Естественно, что дежурные могут в запарке пропустить время звонка => ругань. А если бы программа сказала, что пора звонить, то конфликтов бы не было.

По поводу прашивых овец.
 Конкуренция и расширение предлагаемых услуг это хорошо, но есть моменты где имхо имеет смысл остановиться, иначе это напрямую подрывает и уничтожает работу пульта.
Несколько паршивых овец хотят распечатки, другие хотят смс, третьи хотят напоминалку о закрытии, четвертые хотят дистанционное закрытие ( что имхо напрямую вредная опция в условиях частного охранного бизнеса поскольку , во первых паршивые овцы могут просто начинать лениться вспоминать коды и вообще им облом закрывать, во вторых можно закрыть объекты с неохраняемыми зонами).
Вся эта музыка хороша когда паршивых овец немного, можно на выставках, встречах и при охмурении клиентов похвастаться сервисом, но при массовом применении этих сервисов на пульт начинает ложиться непомерная нагрузка и его функционирование может начать выходить из под контроля. Ведь на больших пультах кроме разрешения конфликтов с полученными по смс тревогами и прочими непонятными сигналами, рассылания тысяч распечаток в бумаге и по мейлу, тысяч ежедневных звонков с напоминаниями закрыться, нужно поддерживать точность данных об объектах, ответственных и ключах, поддерживать порядок на объектах в сотрудничестве с инженерами, да и просто реагировать на тревоги.
Не всякая охранная фирма способна поддерживать требуемый уровень организации и иметь качественный персонал- качество работы пульта в таких условиях начинает деградировать.
Единственно возможное средство остановить этот ком- это платность этих услуг, что позволяет хоть как то регулировать степень хаоса. Но не всегда есть такая возможность и не всегда есть даже желание, в стремлении любой ценой получить клиента.
Поэтому можно сказать качество продукции становится жертвой маркетинга, что есть общая тенеденция нашего времени.
Как итог скажу свое имхо- определенная простота системы и отсекание несущественных функций позволяет сохранять высокие качество ее работы и надежность с меньшей затратой средств и усилий.

Алексей

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 279
Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Ответ #241 : Мая 21, 2012, 05:43:16 »
Как временная опция для отдельных вредных объектов на пультах с малым количеством объектов может быть полезно, но поскольку никто не закрывается вовремя- намного хуже чем открывается, и программа будет отслеживать точное время, то как массовая опция- вещь бесполезная, поскольку отправит оператора прямиком в сумасшедший дом большим количеством тревожного воя.
Именно что как опция для некоторых особо вредных объектов, которая по умолчанию отключена! Есть несколько "паршивых овец", которые требуют, чтобы им звонили, если не закрылись в течение пяти минут после закрытия. Естественно, что дежурные могут в запарке пропустить время звонка => ругань. А если бы программа сказала, что пора звонить, то конфликтов бы не было.

По поводу прашивых овец.
 Конкуренция и расширение предлагаемых услуг это хорошо, но есть моменты где имхо имеет смысл остановиться, иначе это напрямую подрывает и уничтожает работу пульта.
Несколько паршивых овец хотят распечатки, другие хотят смс, третьи хотят напоминалку о закрытии, четвертые хотят дистанционное закрытие ( что имхо напрямую вредная опция в условиях частного охранного бизнеса поскольку , во первых паршивые овцы могут просто начинать лениться вспоминать коды и вообще им облом закрывать, во вторых можно закрыть объекты с неохраняемыми зонами).
Вся эта музыка хороша когда паршивых овец немного, можно на выставках, встречах и при охмурении клиентов похвастаться сервисом, но при массовом применении этих сервисов на пульт начинает ложиться непомерная нагрузка и его функционирование может начать выходить из под контроля. Ведь на больших пультах кроме разрешения конфликтов с полученными по смс тревогами и прочими непонятными сигналами, рассылания тысяч распечаток в бумаге и по мейлу, тысяч ежедневных звонков с напоминаниями закрыться, нужно поддерживать точность данных об объектах, ответственных и ключах, поддерживать порядок на объектах в сотрудничестве с инженерами, да и просто реагировать на тревоги.
Не всякая охранная фирма способна поддерживать требуемый уровень организации и иметь качественный персонал- качество работы пульта в таких условиях начинает деградировать.
Единственно возможное средство остановить этот ком- это платность этих услуг, что позволяет хоть как то регулировать степень хаоса. Но не всегда есть такая возможность и не всегда есть даже желание, в стремлении любой ценой получить клиента.
Поэтому можно сказать качество продукции становится жертвой маркетинга, что есть общая тенеденция нашего времени.
Как итог скажу свое имхо- определенная простота системы и отсекание несущественных функций позволяет сохранять высокие качество ее работы и надежность с меньшей затратой средств и усилий.

полностью согласен, предварительный отзвон клиента в определенное время далеко не всем нужен, и если не офишировать эту опцию, то об ней и не узнают, по опыту скажу, тот кто заинтересован в ней, он сам спросит, и если уж сильно ему надо, то пусть будет, таких не очень много (у меня штук пока 1 изъявил это желание из 1000) наберется, но тогда и опция в программе (галочка) должна быть, остальных интересует отзвон при открытии - был звонок значит все ОК, нет ГБР - это проще

fizik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Email
Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Ответ #242 : Мая 21, 2012, 06:20:35 »
Ведь на больших пультах кроме разрешения конфликтов с полученными по смс тревогами и прочими непонятными сигналами, рассылания тысяч распечаток в бумаге и по мейлу, тысяч ежедневных звонков с напоминаниями закрыться, нужно поддерживать точность данных об объектах, ответственных и ключах, поддерживать порядок на объектах в сотрудничестве с инженерами, да и просто реагировать на тревоги.
...
Единственно возможное средство остановить этот ком- это платность этих услуг, что позволяет хоть как то регулировать степень хаоса. Но не всегда есть такая возможность и не всегда есть даже желание, в стремлении любой ценой получить клиента.
Эх, мне бы такого понимающего директора и хозорганов... :) но увы...

Специфика нашего города в том, что при небольшом населении (~250 тысяч) на город приходится около 80 ЧОПов. Из них порядка 15 крупных (более 100 объектов). Это обусловлено советским прошлым и наследием оборонки. Выйди на улицу, плюнь в первого попавшегося мужчину за 50 и вероятность, что попадешь в бывшего военного - 50%. Естественно куда деваться офицерам? Организовать ЧОП :)! Конкуренция просто ахтунг. Зачастую бывает нужно взять объект под охрану любой ценой. Для этого наш директор и менеджеры обещают как раз распечатки, СМС, звонки, если объект не закрыт и т.д..

Хозорганы, естественно, чуют столь пристальное внимание со стороны охранных предприятий и начинают выкобениваться. Да, разумеется, не все. Большая часть - нормальные адекватные люди, которые понимают, что если они работают с одной конторой в столь интимной области как охрана, то с ними и надо продолжать сотрудничать. Но есть те, кто грозится убежать, если им не предоставят определенный сервис в определенное время.

СМС и распечатки проблем не доставляют. Дистанционное закрытие я не практикую, чтобы не вызвать подозрения, что точно так же могу дистанционно объект снять с охраны (о возможности дистанционной постановки у меня даже начальник тех.отдела не знает от греха подальше :) ). А вот обзванивать, если объект не взят под охрану, приходится.

Обзвон всех незакрытых объектов дежурные делают примерно в 22:00. Почти со всеми объектами нет проблем. Не сдан под охрану, позвонили, сдали. Но есть объекты (их немного - 5-6), которым нужно звонить сразу же после времени закрытия. Время закрытия в 20:00 - в 20:10 должен быть звонок. Да, дежурные уже знают эти объекты и звонят, но и люди меняются и могут замотаться в запарке. Вот собственно поэтому и прошу сделать опцию контроля закрытия объекта. Т.е., к примеру, если объект должен закрываться в 20:00, а в 20:05 еще не под охраной, то программа подает звуковой сигнал.
« Последнее редактирование: Мая 21, 2012, 06:23:23 от fizik »
ООО ЧОП "Охрана", г. Йошкар-Ола

Алексей

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 279
Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Ответ #243 : Мая 21, 2012, 06:33:30 »
Ведь на больших пультах кроме разрешения конфликтов с полученными по смс тревогами и прочими непонятными сигналами, рассылания тысяч распечаток в бумаге и по мейлу, тысяч ежедневных звонков с напоминаниями закрыться, нужно поддерживать точность данных об объектах, ответственных и ключах, поддерживать порядок на объектах в сотрудничестве с инженерами, да и просто реагировать на тревоги.
...
Единственно возможное средство остановить этот ком- это платность этих услуг, что позволяет хоть как то регулировать степень хаоса. Но не всегда есть такая возможность и не всегда есть даже желание, в стремлении любой ценой получить клиента.
Эх, мне бы такого понимающего директора и хозорганов... :) но увы...

Специфика нашего города в том, что при небольшом населении (~250 тысяч) на город приходится около 80 ЧОПов. Из них порядка 15 крупных (более 100 объектов). Это обусловлено советским прошлым и наследием оборонки. Выйди на улицу, плюнь в первого попавшегося мужчину за 50 и вероятность, что попадешь в бывшего военного - 50%. Естественно куда деваться офицерам? Организовать ЧОП :)! Конкуренция просто ахтунг. Зачастую бывает нужно взять объект под охрану любой ценой. Для этого наш директор и менеджеры обещают как раз распечатки, СМС, звонки, если объект не закрыт и т.д..

Хозорганы, естественно, чуют столь пристальное внимание со стороны охранных предприятий и начинают выкобениваться. Да, разумеется, не все. Большая часть - нормальные адекватные люди, которые понимают, что если они работают с одной конторой в столь интимной области как охрана, то с ними и надо продолжать сотрудничать. Но есть те, кто грозится убежать, если им не предоставят определенный сервис в определенное время.

СМС и распечатки проблем не доставляют. Дистанционное закрытие я не практикую, чтобы не вызвать подозрения, что точно так же могу дистанционно объект снять с охраны (о возможности дистанционной постановки у меня даже начальник тех.отдела не знает от греха подальше :) ). А вот обзванивать, если объект не взят под охрану, приходится.

Обзвон всех незакрытых объектов дежурные делают примерно в 22:00. Почти со всеми объектами нет проблем. Не сдан под охрану, позвонили, сдали. Но есть объекты (их немного - 5-6), которым нужно звонить сразу же после времени закрытия. Время закрытия в 20:00 - в 20:10 должен быть звонок. Да, дежурные уже знают эти объекты и звонят, но и люди меняются и могут замотаться в запарке. Вот собственно поэтому и прошу сделать опцию контроля закрытия объекта. Т.е., к примеру, если объект должен закрываться в 20:00, а в 20:05 еще не под охраной, то программа подает звуковой сигнал.

Нет ну то что можно поставить дистанционно, я эту опцию людям рассказываю - в редких случаях, уехали, забыли, но не на постоянной основе, и то что мы не можем снять с охраны при этом я тоже говорю (что бы дурных мыслей у собственника не было), а по вовремя не закрылся - галочка нужна.

Алексей

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 279
Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Ответ #244 : Мая 25, 2012, 06:17:55 »
С последними закупленными 7Н, 7Т столкнулся со странным поведением луней, и феникса. На одном из новых объектов поставил 7Т, и три 7Н. Так со всех, кроме одного 7Н приходят правильно постановка и снятие, с одной постановка идет, снятие идет ошибка причем с 0 гр (т.е. 7Т). перебрал все 7Н - 8 шт, со всеми одна и таже проблема: ошибка с 0 гр.  вылечилось только после того когда с феникса убрал короткий протокол (на луней короткий протокол остался) все заработало. В чем заковыка так и не понял.  Прошу тех поддержку пояснить.

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Support
Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Ответ #245 : Мая 25, 2012, 07:09:55 »
С последними закупленными 7Н, 7Т столкнулся со странным поведением луней, и феникса. На одном из новых объектов поставил 7Т, и три 7Н. Так со всех, кроме одного 7Н приходят правильно постановка и снятие, с одной постановка идет, снятие идет ошибка причем с 0 гр (т.е. 7Т). перебрал все 7Н - 8 шт, со всеми одна и таже проблема: ошибка с 0 гр.  вылечилось только после того когда с феникса убрал короткий протокол (на луней короткий протокол остался) все заработало. В чем заковыка так и не понял.  Прошу тех поддержку пояснить.

Ключевой момент в данной ситуации "короткий протокол"
В коротком протоколе используется три DTMF посылки и их не хватает для корректной передачи всех событий по расширителям. Для корректной работы расширителей требуется 4 DTMF посылки. Банально не хватает емкости протокола.
Поэтому если Вы планируете использовать расширители то и в Луне и в Фениксе надо убирать опцию "короткий протокол".
Тем более он уже абсолютно не актуален в связи с отменой бесплатных секунд.

striker2012

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 38
    • Email
Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Ответ #246 : Июня 01, 2012, 12:57:44 »
Вопрос такой. Кто ставил обновление последнее от 29 мая на свой пульт? Нормально оно работает? В этот раз не глючит пульт, можно его ставить?

FIL

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Ответ #247 : Июня 01, 2012, 14:16:34 »
Вопрос такой. Кто ставил обновление последнее от 29 мая на свой пульт? Нормально оно работает? В этот раз не глючит пульт, можно его ставить?
Я поставил. Пока все замечательно. Ни тормозов, ни глюков не наблюдается.  8)
ООО "Алекс-Контроль", г. Санкт-Петербург, Россия

Алексей

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 279
Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Ответ #248 : Июня 05, 2012, 09:51:09 »
я  поставил сегодня, нормально, встало быстро не глючит

user

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
    • Email
Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Ответ #249 : Июня 06, 2012, 06:26:31 »
Вопрос такой. Кто ставил обновление последнее от 29 мая на свой пульт? Нормально оно работает? В этот раз не глючит пульт, можно его ставить?


В  версии 1.13 в программе "Оператор" иногда возникала ошибка и терялась связь с базой при попытке посмотреть информацию о событии через контекстное меню в окне "Прием сигналов".
Часто сама загрузка окна "Информация о событии" была замедленной.
Других особенных замечаний по  версии 1.13 не было.
Ждем сообщений по 1.16, может что то обнаружилось в процессе.

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Support
Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Ответ #250 : Июня 06, 2012, 07:38:19 »
Вопрос такой. Кто ставил обновление последнее от 29 мая на свой пульт? Нормально оно работает? В этот раз не глючит пульт, можно его ставить?


В  версии 1.13 в программе "Оператор" иногда возникала ошибка и терялась связь с базой при попытке посмотреть информацию о событии через контекстное меню в окне "Прием сигналов".
Часто сама загрузка окна "Информация о событии" была замедленной.
Других особенных замечаний по  версии 1.13 не было.
Ждем сообщений по 1.16, может что то обнаружилось в процессе.

Версия 1.13.15 была выпущена в начале февраля текущего года.
За 4 месяца вышли обновления 1.14.16, 1.15.17 и 1.16.18.
Причем следует отметить, что исправлено уже много различных замечаний и внедрены достаточно интересные и полезные функции, которые были предложены нашими пользователями.
Обновления мы планируем выпускать приблизительно каждые 30-45 дней, так что не затягивайте с обновлением  ;D

striker2012

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 38
    • Email
Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Ответ #251 : Июня 06, 2012, 10:53:55 »
Версия 1.13.15 была выпущена в начале февраля текущего года.
За 4 месяца вышли обновления 1.14.16, 1.15.17 и 1.16.18.
Причем следует отметить, что исправлено уже много различных замечаний и внедрены достаточно интересные и полезные функции, которые были предложены нашими пользователями.
Обновления мы планируем выпускать приблизительно каждые 30-45 дней, так что не затягивайте с обновлением  ;D
У меня вообще стояла 1.12.14. Сейчас обновился до новой. До этого боялся обновлять, отзывы читал плохие.

Алексей

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 279
Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Ответ #252 : Июня 07, 2012, 03:16:13 »
Версия 1.13.15 была выпущена в начале февраля текущего года.
За 4 месяца вышли обновления 1.14.16, 1.15.17 и 1.16.18.
Причем следует отметить, что исправлено уже много различных замечаний и внедрены достаточно интересные и полезные функции, которые были предложены нашими пользователями.
Обновления мы планируем выпускать приблизительно каждые 30-45 дней, так что не затягивайте с обновлением  ;D
У меня вообще стояла 1.12.14. Сейчас обновился до новой. До этого боялся обновлять, отзывы читал плохие.
на мой взгляд только апрельское обновление было не удачной, а остальные ок, другое дело что бы в обновлениях было что то интересное, если в описании не нашел что хотел, то можно и не обновлять - подождать следующего

Алексей

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 279
Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Ответ #253 : Июня 07, 2012, 03:34:57 »
Ранее писались пожелания что бы временные примечания удалялись автоматически датой до которой они действуют, и вроде бы обещали в новом обновлении это сделать - ЧТО ТО СЧАСТЬЕ НЕ ПОЯВИЛОСЬ, приходится редактировать если оператор заметил вдруг это. Уважаемые разработчики будьте добры внесите это маленькое, но очень полезное изменение. Думаю со мной согласятся многие.

user

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
    • Email
Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Ответ #254 : Июня 07, 2012, 05:28:28 »
Вопрос такой. Кто ставил обновление последнее от 29 мая на свой пульт? Нормально оно работает? В этот раз не глючит пульт, можно его ставить?


В  версии 1.13 в программе "Оператор" иногда возникала ошибка и терялась связь с базой при попытке посмотреть информацию о событии через контекстное меню в окне "Прием сигналов".
Часто сама загрузка окна "Информация о событии" была замедленной.
Других особенных замечаний по  версии 1.13 не было.
Ждем сообщений по 1.16, может что то обнаружилось в процессе.

Версия 1.13.15 была выпущена в начале февраля текущего года.
За 4 месяца вышли обновления 1.14.16, 1.15.17 и 1.16.18.
Причем следует отметить, что исправлено уже много различных замечаний и внедрены достаточно интересные и полезные функции, которые были предложены нашими пользователями.
Обновления мы планируем выпускать приблизительно каждые 30-45 дней, так что не затягивайте с обновлением  ;D


Обычно жду исправления серьезных ошибок которые влияют на работоспособность пульта и опасаюсь новых функций.
Но есть функции критически ценные, например те которые позволяют восстановить ошибочные удаления и изменения при редактировании, и вообще уменьшают вероятность таких ошибок, как например утрата привязки радиоканала к объекту, что есть кошмарным сном пульта.