Попробуем проанализировать интерес гипотетического клиента, которому ЧОП предлагает в дополнение к охранному оборудованию на объекте установить видеонаблюдение с выводом на пульт. Предположим клиента не искушенного в техническом аспекте, но обладающего здравым смыслом и элементарной логикой.
Первая мысль нашего гипотетического клиента:
- "Каким образом видеонаблюдение гарантирует безопасность объекта? Или хотя бы повысит его защищенность? Зачем оператору что-либо там рассматривать, когда он уже получил сигнал тревоги от охранной системы? Не рассматривать надо, а ехать как можно быстрее."
Примечание. Как правильно утверждал user, видеонаблюдение в реальном времени (без возможности просмотра архива) в большинстве случаев будет приводить к ошибкам и промедлениям принятия решения оператором ЧОПа. И даже архив (если бы он был) смотреть времени нет.
Вторая мысль клиента:
- "А почему видеонаблюдение предлагают в дополнение к охранной системе, а не взамен нее? Что-то я не слышал, чтобы ОГСО охранял объекты с помощью видеокамер, а не охранных датчиков. Значит системы видеонаблюдения имеют какие-то особенности, а может и недостатки. Не понимаю. Что-то здесь не так
"
Примечание. Как правильно утверждал user, видеонаблюдение предназначено либо для "разбора полетов", либо для объектов где есть оператор этого самого видеонаблюдения. Иными словами, своя собственная охрана.
Третья мысль клиента, так сказать, - резюме:
-"Может быть ЧОП хочет рассматривать мой объект при тревогах, что бы исключить выезды группы на ложные срабатывания оборудования. И реализовать это за мои деньги!!! Но выезд группы на "ложняки" - это головная боль самого ЧОПа, а не моя. Охранная система должна быть грамотно спроектирована, установлена и вовремя обслужена, чтобы не иметь "ложняков" по техническим причинам. И потом, пусть лучше лишний раз группа приедет по "ложняку", чем не приедет по тревоге, которую не увидел оператор."
В итоге, ничего, кроме недоверия к ЧОПу, у
адекватного клиента не возникнет. Поэтому предлагать подобное "расширение" охранной системы
адекватному клиенту себе во вред.
P.S. Для клиентов-
параноиков можно предлагать Лунь-видео. Кстати, много ли вы этих Луней продали?
Еще вариант - по примечанию в карточке объекта оператору Феникса смотреть клиентский видеорегистратор из браузера одним щелчком мыши по соответствующей строчке меню "Избранное"...