Автор Тема: Обновления ПО "Феникс-4"  (Прочитано 42968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Abordage

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 24
  • Вячеслав Николаевич
    • abordage.com.ua
    • Email
Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Ответ #30 : Ноябрь 15, 2017, 18:08:35 »
Не могу найти "работает по короткому протоколу"...

orionug

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
    • Email
Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Ответ #31 : Ноябрь 16, 2017, 06:50:23 »
Что под этим подразумевается, почему и зачем?

ВНИМАНИЕ!!! Для ПО Феникс, начиная с версии 1.41.43.х, использование сторонних приборов не серии Лунь (ППК) в количестве более 100 штук является платной услугой. Если после обновления у Вас более 100 рабочих ППК – то все они станут бесплатными, а все последующие будут платными. Если после обновления количество таких ППК не превысило 100 штук, то все ППК до 100 – будут бесплатными.

Abordage

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 24
  • Вячеслав Николаевич
    • abordage.com.ua
    • Email
Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Ответ #32 : Ноябрь 16, 2017, 09:55:02 »
Что под этим подразумевается, почему и зачем?
Это такая политика компании... Типа не стоит использовать сторонние приборы не серии Лунь... Что не понятно? Хотите использовать, платите. Ни каких обид, они писали ПО под своё оборудование, ну и добавили поддержку стороннего.

Алексей

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 268
Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Ответ #33 : Ноябрь 16, 2017, 09:56:53 »
надо что бы свое было заметно дешевле. тогда и стороннее брать не будут

orionug

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
    • Email
Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Ответ #34 : Ноябрь 20, 2017, 10:42:51 »
Кто и как будет подсчитывать количество сторонних ППК?
Если стоит связка ППК + Лунь-9С(5С) - это уже будет считаться сторонним ППК?

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 697
    • Support
Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Ответ #35 : Ноябрь 20, 2017, 11:19:17 »
Добрый день.
Подробную консультацию по подсчетам и оплате ППК предоставляет отдел продаж Украина. Контакты отдела: http://p-sec.eu/contakti/otdel-prodazh/

Alexandr.S.

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
    • Email
Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Ответ #36 : Ноябрь 22, 2017, 16:39:59 »
и сколько ж платить за кажды й ппк? ???

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 697
    • Support
Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Ответ #37 : Ноябрь 23, 2017, 07:06:08 »
и сколько ж платить за кажды й ппк? ???

Подробную консультацию по подсчетам и оплате ППК предоставляет отдел продаж.
Контакты отдела Украина: http://p-sec.eu/contakti/otdel-prodazh/
Контакты международного отдела: http://p-sec.ru/kontaktyi

Scorpion23

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • KARABINER
    • КАРАБИНЕР
    • Email
Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Ответ #38 : Декабрь 26, 2017, 14:04:27 »
Здрасте!! (НАКИПЕЛО) >:( >:(

Скажите а зачем так сильно портить софт??? (1,41,41,1) :( :(
И так было не просто, стало совсем невыносимо!!!!
При создании объектов, это жуть! добавить  ППК-Лунь, нужно потратить в три раза дольше времени нежели раньше!
Разнесли эти окна по всему монитору. Зачем? было компактно и удобно! по кнопке TAB вообще отдельный костыль!
Зачем вместо того что бы, перескочить на следующую строку (номер опроса) прыгает на чекБокс VPN???? как так?
Как была проблема в ЦУ Assyncronius Err. так и осталась. ЦУ стали виснуть еще больше чем были!
Чем занимается ЦУ???
Почему он НЕ откликается на мои обращения? (ПКМ) - ЖЕЛЕЗО нормальное и винда тоже!.
еще в 38-м образе, ЦУ работали стабильнее, КАК РЕЛЬСА. включил и работает, Теперь, ЦУ делают что им нравится и повлиять можно на них только через КИЛЛ процесс!
В общем Апдейт сырой и не допилянный!
Зато есть платные сервис! Супер)
Так не годится ув. Саппорт.
ОЮФ "КАРАБИНЕР" Одесса

Алексей

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 268
Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Ответ #39 : Декабрь 27, 2017, 10:32:08 »
Дак сейчас на сайте 43 версия есть, в ней что то же также

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 697
    • Support
Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Ответ #40 : Декабрь 27, 2017, 10:55:02 »
Добрый день!

На данный момент на сайте обновление феникса до версии 1.41.43 в котором исправлены критические проблемы, изменена структура базы данных и повышена производительность на 30-40%. Более подробные изменения можно найти в журнале изменений.

Да, создание объекта стало немного сложнее, пришлось пожертвовать простотой в пользу оптимизации контроля тестирования для каждого канала связи.

Вы правы, появился платный сервис. На все вопросы по этому сервису, с удовольствием, ответят менеджеры по продажам.

На самом деле обновление достаточно стабильное, особых проблем не создает.

С уважением,



Scorpion23

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • KARABINER
    • КАРАБИНЕР
    • Email
Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Ответ #41 : Декабрь 28, 2017, 06:45:41 »
Добрый день!

На данный момент на сайте обновление феникса до версии 1.41.43 в котором исправлены критические проблемы, изменена структура базы данных и повышена производительность на 30-40%. Более подробные изменения можно найти в журнале изменений.

Да, создание объекта стало немного сложнее, пришлось пожертвовать простотой в пользу оптимизации контроля тестирования для каждого канала связи.

Вы правы, появился платный сервис. На все вопросы по этому сервису, с удовольствием, ответят менеджеры по продажам.

На самом деле обновление достаточно стабильное, особых проблем не создает.

С уважением,

Прошу прощения, опечатался при написании. именно об этом образе Я и говорю, 1,41,43. Скачанный с вашего сайта.
А насчет того что, изменили  создание объекта, в ущерб юзабельности, приобретя наблюдение за каналами связи, это хорошо.
Но что-то пошло не так, с координационной сеткой курсора, то есть сетка хаотична. (это все о тот же TAB.)
К примеру, когда курсор установлен на строке, Телефон ППК-Лунь, то для того что-бы, перейти на строку, Номер опроса, TAB нужно нажать 13 РАЗ!!!! Как так???? А ведь было нормально!!!!!
Вот пример, почти 10 лет использования, и ТУТ БАЦ, перекосило. То есть ходили все это время прямо, а теперь спотыкаясь, Но прямо!
Теперь не менее важный вопрос. Раз будет взыматься оплата за ппк. Почему не сделать для ППК режим тестирования адекватным?
Несколько лет назад Я вам высылал скрин (о COM портах) , пример, как было-бы чудесно их контролировать!
Выходит в сухом виде, что сломать можно, а вот сделать нужное не получается?!
Но ведь так было бы, лучше! Сделать полный контроль за каналами связи, не по прибору, чьего-то производства а по всему ПО, которое предназначено для работы с портами. Почему бы их, не начать контролировать полностью? Ведь это возможно!
Может Я и не прав НО. Купили гаечный ключ! К нему отвертку. Но в итоге, ключ гнется, отвертка вообще не подходит ни к одному шурупу/винту.) Не в обиду никому данная писанина, просто инструмент Феникс, достаточно не плохой. Но его со временем сами же портите .
Стабильность где увеличилась? Я же написал, что Центры Управления, стали более не адекватны, чаще выкидывает ошибки Assyncronius Err и еще кучу разных. Кроме всего к стабильности добавилась головная боль. Случай, в базе ППК-Лунь не соответствует реальному, на ЦУ, выскакивают ошибки, как и было ранее, пока все верно. Но эти ошибки в итоге, состояние самого ЦУ превращают в Критическое, Push сообщение самого ЦУ так сообщает, босле нескольких окон не верного прибора, Критическая ошибка ЦУ и он виснет! При этом у Оператора начинаются проблемы. Они решаются НО, что же тут Стабильного???
 Мы их аккумулируем, потом передадим Вам, в логах.)
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2017, 08:12:37 от Scorpion23 »
ОЮФ "КАРАБИНЕР" Одесса

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 697
    • Support
Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Ответ #42 : Декабрь 28, 2017, 07:50:03 »
По поводу Tab.
Изучим этот вопрос.

По поводу контроля каналов приемного оборудования. Не понятно о чем идет речь.
Стороннее приемное оборудование работающее по COM портам контролируется по таймауту выставляемому в источнике событий. По умолчанию там выставлено 100 сек и если приемное оборудование не выдает контрольную посылку, то оператору выдается тревожное сообщение в ПО "Дежурный оператор" с детализацией по порту. Приборы сторонних производителей, которые стоят на объектах, контролируются, точно так же как и Луни по периоду теста.

По поводу пожеланий.
Напомню, если у Вас есть какие то пожелания по функционалу или жалобы на неудобства, то с этими предложениями следует обращаться напрямую в отдел продаж: http://p-sec.eu/forum/index.php?topic=351.0

По поводу ошибки Assyncronius Err и еще кучу разных.
Последнее письмо с логами ошибок от Вас было в октябре. От того что вы здесь пишете, что все плохо, проблема не решается. Нужны логи ошибок к нам на почту. Присылайте логи по мере появления ошибок. Ответы по ошибкам все клиенты получают оперативно, в тот же день. Соответственно, чем раньше выявляется проблема тем быстрее она будет исправлена.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2018, 11:43:56 от Support »

Алексей

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 268
Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Ответ #43 : Февраль 09, 2018, 11:28:02 »
Ну если не в той ветке было, тогда сюда: на всякий случай может быть это довольно часто бывает. чтобы обратили внимание Обновили с помощью ТП до 43 версии: первая пока неувязочка. 09.02.2018 в оборудовании  удалил голосовой канал, и в итоге получил дату подключения прибора 09.02.2018 г. хотя объект достаточно давний 2012 года. На другом объекте менял время тестирования, убирал голос  - дата подключения не изменилась.

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 697
    • Support
Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Ответ #44 : Февраль 09, 2018, 12:31:21 »
Ну если не в той ветке было, тогда сюда: на всякий случай может быть это довольно часто бывает. чтобы обратили внимание Обновили с помощью ТП до 43 версии: первая пока неувязочка. 09.02.2018 в оборудовании  удалил голосовой канал, и в итоге получил дату подключения прибора 09.02.2018 г. хотя объект достаточно давний 2012 года. На другом объекте менял время тестирования, убирал голос  - дата подключения не изменилась.

Мало информации. Обратитесь в техническую поддержку. Быстрее будет.