Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Павел, благодарю за отзыв!

Данный прибор изначально разрабатывался под нужды максимально бюджетного объекта: торговый павильон на рынке, продавцы сезонных товаров на рынке/экскурсий, сезонные дома отдыха/миниотели, а также как кнопка вызова "подкрепления" для постов физ.охраны/ охранников ГБР. Во втором случае есть возможность комплектации кнопки клипсой для крепления на пояс брюк, бронежилет, прочее.
Целевое предназначение во много и объясняет принятые решения при разработке. Перейдем по пунктам:

1. Комплектуемые зарядки - покупное изделие и для нас, мы их меняем по гарантии. Обратитесь пожалуйста к Вашему дилеру для замены.
2. Неработающая кнопка, как и неработающее звуковое подтверждение - необходимо проверить конфигурацию. Данный прибор уже второй год успешно эксплуатируется во многих регионах, о таком слышим впервые. Уверен, что данный вопрос решаем с помощью нашей техподдержки. Если же брак - то замена через дилера.
3. Время работы от полностью заряженной АКБ  при использовании sleep-режима до 70 часов, в рабочем режиме - очень зависит от периодичности тестов, уровне сигнала мобильной связи (это ОСНОВНОЙ фактор для любого мобильного терминала). Тревожную кнопку мы постарались сделать максимально компактной, в этом ее суть. Кирпич в кармане носить не будут, да и смысл незаметного нажатия такой кнопки теряется. При этом, мы внедрили защиту от перезаряда - соответственно ее можно не отключать от внешнего питания на тех объектах, где есть такая возможность. Поэтому Вы можете просто подключить к ней Powerbank хоть на 20.000 mAh на объектах без электроснабжения.
4. Касаемо функций умной зарядки: защита от глубокого разряда есть во всех без исключения литиевых АКБ (контроллер часто встраивается прямо в АКБ). Защита от перезаряда также присутствует.
5. Исходя из целевого предназначения такой кнопки и ее форм-фактора, рассчитывать на WiFi не приходится. Согласен, что всегда будут объекты (те же миниотели) где будет доступен WiFi, но увы, внедрение поддеркжи WiFi привело бы к удорожанию изделия. А наши клиенты просили максимально бюджетное, простое и компактное решение. Мы постарались его таким и сделать.

Павел, мы обсудили все вопросы в телефонном режиме, не забудьте связаться с нашим отделом технической поддержки:
+7-499-918-73-94
+38-057-715-14-10
+38-067-546-0-556
Skype: supportprosec
2
Техническая поддержка / Лунь-ТК обратная связь
« Последний ответ от Атик Павел Январь 26, 2021, 10:11:25 »
Доброго дня
Небольшой отчет об использовании Лунь-ТК, ИМХО

В целом продукт очень удобен, когда возникла необходимость быстро и недорого поставить тревожные кнопки без сигнализации, но по надежности пока ниже связки Лунь-радиокнопка
1. конкретно о закупленной нами партии :
а) из 20+ кнопок, с зарядками xiaomi , в первую же неделю 2 зарядки вышли из строя, 1 кнопка перестала работать (причину опишу позже как дойдут руки до нее). Некритично, но не очень приятно учитывая что объекты разбросаны по разным населенным пунктам
б) все приборы при первом подключении запросили обновление, обновил. Не знаю связано это с прошивкой или нет, но функция звукового сигнала на всех кнопках не работает, только вибро (галочки в конфигурации установлены)

2. Из того что хотелось бы изменить в целом (в будущих версиях):
а) Акб хватает на сутки , что не очень удобно, лучше был бы "кирпич" с акб 4000-8000 мАч, эргономика не так важна как надежность;
б)функция умной зарядки - сохранение заряда 20% до 80% чтобы продлить жизнь акб, не знаю сколько будут жить текущие акб при каждодневном заряде, но мысль что придется их ВСЕ менять через год доставляет беспокойство (зависит от аккумуляторов)
в) дополнить wifi модулем, с возможностью выбирать основной и дополнительный канал в конфигураторе
3
Уважаемые форумчане. кто использует беспроводную систему Астра.
Сейчас наблюдается такой эффект. при сбросе питания Луня-11 мод 3, Астра РИ-М РР не запускается. РИ-М РР выпуска сентябрь 2020 года, Лунь-11 мод 3 версия 100. Астра РИ -М РР программируются в соответствии  с рекомендациями излложенными в начале темы. Кто сталкивался, ответьте
4
Техническая поддержка / Re: "Феникс" и SSD
« Последний ответ от kosyak_kpol Октябрь 03, 2020, 11:44:02 »
... Ни кого проблем с SSD нет уже более двух лет.
Спасибо. Принял. Вероятно, я не там "копаю"...
5
Техническая поддержка / Re: "Феникс" и SSD
« Последний ответ от Support Октябрь 02, 2020, 15:51:22 »

Не у меня. У коллег по цеху. Но это сути не меняет...

P.S. SSD "весьма бюджетненький": Kingston SA400S37/120G

Мы вопрос транслировали в чат нашим клиентам. Ни кого проблем с SSD нет уже более двух лет.
6
Техническая поддержка / Re: "Феникс" и SSD
« Последний ответ от kosyak_kpol Октябрь 02, 2020, 14:19:21 »
Уточните какая у вас версия Феникса и количество событий в сутки.
Не у меня. У коллег по цеху. Но это сути не меняет...
Версия Феникса 49.200. Количество событий - около полутора сотен (исключая тесты от ППК, которые в БД не пишутся.) Всего около 50 объектов - нагрузка СЛАБАЯ. Компьютер на базе Core i3-8100\8GB. На нём же, кроме "стандартного" ПЦН, только сервер МК.

P.S. SSD "весьма бюджетненький": Kingston SA400S37/120G
7
Техническая поддержка / Re: "Феникс" и SSD
« Последний ответ от Support Октябрь 01, 2020, 10:05:24 »
Прошу вас поделиться информацией о том, какие модели твердотельных накопителей (SSD) используются вами в пультовых компьютерах.


Уточните какая у вас версия Феникса и количество событий в сутки. Некоторые пользователи говорят, что на самой последней версии ЦУ (49.200) таких проблем нет.
8
Техническая поддержка / "Феникс" и SSD
« Последний ответ от kosyak_kpol Сентябрь 29, 2020, 14:32:37 »
Уважаемые коллеги!

Прошу вас поделиться информацией о том, какие модели твердотельных накопителей (SSD) используются вами в пультовых компьютерах.
Интересуют, по возможности, полное наименование модели (например, SSDPEKKW256G801) и версия firmware (например, fw:005C).
Если вы используете разные SSD для операционной системы и базы данных, то просьба упоминать об этом.

«Любопытство» обусловлено необходимостью выявить причину редкой, но периодически возникающей (на ПЦН) ошибки вида: «Обнаружена проблема с базой данных! Приём любых событий прекращён. Вам необходимо восстановить связь с SQL-сервером, после чего перезапустить программу…». В этом частном случае, операционная система, MSSQL-2012 и база данных размещаются на едином локальном SSD.

Как известно, некоторые SSD могут практически полностью останавливать обработку поступающих на них запросов на время до десятков секунд при выполнении команды TRIM, поступившей от операционной системы. Есть подозрение, что это может быть причиной возникновения вышеупомянутой ошибки. Помогите, пожалуйста, статистикой...

С уважением.
9
Добрый день, есть ли возможность выставить различный сигнал для различных типов сигналов ? или отключить звук уведомлений, для определенных типов событий, например, для постановки и снятия с охраны, оставив только тревогу?

Вам надо обратиться сюда https://p-sec.ru/kontaktyi
Они зафиксируют ваше пожелание, вполне возможно, что оно уже находиться на стадии воплощения в жизнь.
10
Добрый день, есть ли возможность выставить различный сигнал для различных типов сигналов ? или отключить звук уведомлений, для определенных типов событий, например, для постановки и снятия с охраны, оставив только тревогу?

Страницы: [1] 2 3 ... 10