Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Техническая поддержка / Re: Отключить контроль АКБ
« Последний ответ от Support Апрель 10, 2020, 07:47:10 »
Есть ли возможность отключить контроль АКБ на приборе ЛУнь 11М3. Ситуация такая прибор стоит на холодном складе и судя по-всему не "вытягивает" зарядку аккумулятора.

Вы нас изрядно напугали. Целую неделю тестили все Луни на "убитых" АКБ по озвученной проблеме. На складе брали уже "убитые" АКБ снятые с объектов и добивали коротким замыканием до полного остывания корпуса. В итоге нам повторить ситуацию так и не получилось.
Есть подозрение, что вы не учитываете температуру на складе. При температуре ниже 15 градусов химические процессы в АКБ прекращаются и он практически не заряжается, да и ток разряда падает существенно.

Функцию отключать не планируем. Если вам очень, очень надо, то наша фирма, за ваши деньги сделает. Для этого вам надо будет связаться с отделом продаж.
2
Техническая поддержка / Отключить контроль АКБ
« Последний ответ от БОСС-К Апрель 01, 2020, 06:26:29 »
Есть ли возможность отключить контроль АКБ на приборе ЛУнь 11М3. Ситуация такая прибор стоит на холодном складе и судя по-всему не "вытягивает" зарядку аккумулятора. Решенил проблему блоком резервного питания, от которого питание идёт на прямую от платы - однако периодически приходят события "Неудача теста аккумулятора" и "Включение питания". Как я предполагаю, для теста АКБ он "отключается" от основного питания.

Есть ли возможность отключить эту полезную функцию?
3
Техническая поддержка / Re: Полезные советы - "Феникс" и Windows
« Последний ответ от Support Декабрь 13, 2019, 14:04:57 »
... Где это посмотреть? ...

Начинать надо с того, а какая версия WIN у вас стоит.

Для этого запускаем командную строку, набираем winver, нажимаем "'Enter".
Получаем результат.



Теперь собственно, что может мешать.

1. 99% случаев - "Брандмауер".
После установки любой программы или каких то обновлений, без разницы чего, он может блокировать некоторые программы, даже если выключен, даже если выключен в службах, даже если выключен "ВАЩЩЕЕЕ".
Лечение.
Открываем Брандмауер и нажимаем "Восстановить по умолчанию" и потом "ок". Затем выключаем Брандмауер и пробуем. Далее действуете в рамках своих правил безопасности.

2. Конфликт драйвера.
Это может быть и драйвер хасп ключа и драйвер материнской платы. В ранних версиях WIN отключалось все что угодно и видеокарты и винчестеры.
Переустановка драйверов обычно помогает. В редких случаях замена материнской платы.

Если не помогло звоните, пишите сюда http://p-sec.eu/contakti/tehpodderzhka.html
Будем разбираться.
4
Техническая поддержка / Re: Полезные советы - "Феникс" и Windows
« Последний ответ от Scorpion23 Декабрь 13, 2019, 09:38:46 »
Доброй жизни всем)

Подскажите как вылечить недуг. Phoenix4+Win10
на 7-ке такого точно нет, это косяк в Винде. но как не старайся, не вылечил(((
Суть, Администратор Базы, запускается с (ярлыка, ехе файла) раза, два три.
То есть открыли софтину, сделали что нужно было,  закрыли ушли. Следующий запуск
может не произойти. Только лишь после Ребута всей машины.
Где это посмотреть???
Не только у себя такое наблюдал. На прошлом месте работы (ПЦН) была такая же бяка на 10-х.
5
Техническая поддержка / Re: Интеграция Bolid
« Последний ответ от Support Ноябрь 27, 2019, 11:51:03 »
Все Ваши пожелания по улучшению работы и предложения по внедрению нового функционала регистрируются и анализируются в отделе продаж.
Украина: http://p-sec.eu/contakti/otdel-prodazh/
СНГ:  http://p-sec.ru/kontaktyi

Тема закрыта.
6
Техническая поддержка / Будет ли интеграция Bolid
« Последний ответ от БОСС-К Ноябрь 27, 2019, 06:25:13 »
Планируется ли интеграция новых приборов серии лунь с Bolid?
Все больше объектов монтируются с использованием оного, а выводить 8 пцн'ов на Луня - не самое лучшее решение.
Особенно когда на условном 4 этаже 400 датчиков - шлейф, с описанием 4 этаж, малоинформативен как для оператора и техника, так и для группы.
7
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от Алексей Октябрь 24, 2019, 06:41:01 »
А будет всем новое или нет необходимости

Будут новости на сайте или уточняйте в отделе продаж.

Это, что надо каждый раз когда вруг захочется обновится, обращаться в отдел продаж. А они, да пока нет и не ждите.. так примерно.
Порядок изменился?
8
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от Support Октябрь 17, 2019, 13:50:40 »
А будет всем новое или нет необходимости

Будут новости на сайте или уточняйте в отделе продаж.
9
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от Алексей Октябрь 17, 2019, 08:04:52 »
А будет всем новое или нет необходимости
10
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от Support Октябрь 17, 2019, 07:34:25 »
официально новое не выкладывалось, где то из под полы брали

Давали на бета тестирование некоторым клиентам.
Страницы: [1] 2 3 ... 10