Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Техническая поддержка / Re: Полезные советы - "Феникс" и Windows
« Последний ответ от Support Март 13, 2019, 07:42:12 »
Отключение проверки цифровой подписи драйверов в WIN10.
На английском, но и так все понятно.
https://www.youtube.com/watch?v=71YAIw7_-kg&feature=youtu.be
2
Техническая поддержка / Re: Дочерний центр управления
« Последний ответ от Support Февраль 02, 2019, 13:04:32 »
Добрый день! Периодически выходит сообщение: Потеря связи с дочерним центром управления. Что может быть? и выходит критическая ошибка:


Asynchronous socket error 10053



Обновитесь до версии 46.
В ней эта проблема устранена.
3
Техническая поддержка / Re: Дочерний центр управления
« Последний ответ от spirin Февраль 01, 2019, 20:32:04 »
Присоединяюсь к вопросу. Тоже стало мучать. Может винда обновилась или что ещё....
4
Техническая поддержка / Дочерний центр управления
« Последний ответ от Andrey3120 Февраль 01, 2019, 11:58:30 »
Добрый день! Периодически выходит сообщение: Потеря связи с дочерним центром управления. Что может быть? и выходит критическая ошибка:


Computer information
Computer = **********

System information
MajorVersion = 6
MinorVersion = 1
BuildNumber = 7601
PlatformId = 2
ServicePack = Service Pack 1

Asynchronous socket error 10053

(0014B802){ControlCenter.exe} [0054C802] ScktComp.CheckError + $A6
(0014B821){ControlCenter.exe} [0054C821] ScktComp.TCustomWinSocket.CMSocketMessage + $D
(0014CA01){ControlCenter.exe} [0054DA01] ScktComp.TCustomWinSocket.WndProc + $1D
(0005B704){ControlCenter.exe} [0045C704] Classes.StdWndProc + $14
5
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от Support Декабрь 27, 2018, 16:13:10 »

Вопрос №1:
- означает ли это, что устанавливать апдейты (№46 и последующие) на ПК с ПО "Ф4" под управлением MS SQL 2008R2 теперь не будет возможности?


Вы правильно поняли.

Вопрос №2:
- если ответ на Вопрос №1 утвердительный, то прошу кратко проинструктировать как грамотно "переехать" с "2008R2" на "2012".

База данных мигрирует с 2008R2 на 2012 без проблем. Совместимость полная.
А вот с обновлением MS SQL 2008 R2 до MS SQL 2012 могут быть проблемы и их очень много. Даже сложно сказать с чего начинать.
Проще и быстрее снести все и поставить 2012.
6
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от kosyak_kpol Декабрь 27, 2018, 15:28:07 »
Здравствуйте, уважаемые техподдержка и форумчане.

В прессрелизе к обновлению ПО "Феникс-4" до версии 1.44.46 (здесь):

http://p-sec.eu/infomaciya/arhiv-novostey/2018/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D1%84%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81-4-%D0%B4%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8-1.44.46-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE-06.11.18.html

есть упоминание о том, что апдейтер теперь проверяет текущую версию SQL Server.

Цитата: "Добавлена проверка на версию SQL Server (минимальная версия SQL 2012)". Конец цитаты.

Вопрос №1:
- означает ли это, что устанавливать апдейты (№46 и последующие) на ПК с ПО "Ф4" под управлением MS SQL 2008R2 теперь не будет возможности?

Вопрос №2:
- если ответ на Вопрос №1 утвердительный, то прошу кратко проинструктировать как грамотно "переехать" с "2008R2" на "2012".
7
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от Support Ноябрь 26, 2018, 07:35:21 »
Добрый день! После обновления Феникс-4 до версии 1.43.45 постоянно приходит код Z80 и восстановление, в чем причина?
В обновлении алгоритм проверки не менялся. Сбросьте брандмауер WIN за заводские и перезапустите все программы связанные с Феникс-4.
8
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от orionug Ноябрь 23, 2018, 12:18:52 »
Добрый день! После обновления Феникс-4 до версии 1.43.45 постоянно приходит код Z80 и восстановление, в чем причина?
9
Техническая поддержка / Re: Перенос Феникса на новую ПК
« Последний ответ от Support Октябрь 26, 2018, 12:04:32 »
Собираемя произвести перенос Феникса на новую машину.
Старый пульт работает на Win7, новый Win10.

Собственно, хочется знать какие трудности могут повстречаться во время перехода на новую систему.

Будут некоторые неудобства http://p-sec.eu/forum/index.php?topic=258.45

1) Достаточно ли будет просто переместить папку с установленным Фениксом в новую машину и вставить старый HASP-ключ? (В новом пока нету дисковода).

Этого будет не достаточно. Произвести установку можно и с виртуального диска https://www.youtube.com/watch?v=NS_7DTyRWdk&index=2&list=PLa4pt9EBzP1UZJuLN16yNkkfSM9c02bbE

2) На сколько будет совместима База данных SQL 2008R2 c SQL2017, и какой выпуск 2017 лучше выбрать?

Базы совместимы без проблем при повышении версии сервера, но на данный момент "Феникс-4" на SQL2017 не тестировался. Сейчас тестируется версия 46 на  SQL2012.
10
Техническая поддержка / Перенос Феникса на новую ПК
« Последний ответ от БОСС-К Октябрь 26, 2018, 08:23:53 »
Собираемя произвести перенос Феникса на новую машину.
Старый пульт работает на Win7, новый Win10.

Собственно, хочется знать какие трудности могут повстречаться во время перехода на новую систему.

1) Достаточно ли будет просто переместить папку с установленным Фениксом в новую машину и вставить старый HASP-ключ? (В новом пока нету дисковода).

2) На сколько будет совместима База данных SQL 2008R2 c SQL2017, и какой выпуск 2017 лучше выбрать?
Страницы: [1] 2 3 ... 10