Автор Тема: Проблема с ОРЛАН-Мi  (Прочитано 18932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sem211

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
    • Email
Проблема с ОРЛАН-Мi
« : Февраля 06, 2017, 12:54:49 »
Добрый день, имеются следующая проблема с Орлан: после перезагрузки ПК и запуска ЦУ происходит подключение 2 орланов примерно после 15 минут, второй орлан выдает ошибку и разрывается соединение, если в феникс операторе выбрать отмену тревоги то второй орлан получается запустить только после перезагрузки ПК, если же выбрать перезапуск орлан то соединение востанавливается через 7-10 мин. и потом пропадает через 5 мин. То есть второй орлан находится в нерабочем состоянии больше чем в рабочем. При этом световой индикатор на орлане в момент пропажи соединения мигает в штатном режиме.
Ошибка 692 есть 10 эталонных приборов.
В общем не помог ни usb хаб ни usb контролер, орлан2 все время вылетает после 10-15 мин. Но входе попыток решить данную проблемму было обнаружено следующее: если после потери соеденения орлана 2 не перезапускать его через ЦУ, а переподключить физически (витянуть-вставить в usb разьем) без перезапуска ЦУ то орлан 2 работает нормально (2е сутки без дисконектов). Вопрос: можно ли так, в моем случае решать данную проблемму или нет?
Может кто то что ни будь посоветовать, как быть в моем случае???
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2018, 08:10:10 от Support »

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Support
Re: Проблема с ОРЛАН
« Ответ #1 : Мая 17, 2017, 08:33:56 »
В общем не помог ни usb хаб ни usb контролер, орлан2 все время вылетает после 10-15 мин. Но входе попыток решить данную проблемму было обнаружено следующее: если после потери соеденения орлана 2 не перезапускать его через ЦУ, а переподключить физически (витянуть-вставить в usb разьем) без перезапуска ЦУ то орлан 2 работает нормально (2е сутки без дисконектов). Вопрос: можно ли так, в моем случае решать данную проблемму или нет?
       Давайте не забывать, что модули "Орлан-Мi" это самые обычные GSM модемы, которые в ОС Windows используются как стандартные модемы. Для поиска решения надо ориентироваться не на номер ошибки, а запустить соединение вручную через управление "Сетями и общим доступом" ("Панель управления") и наблюдать за ходом соединеия. Для этого в "Центре управления" надо снять опцию "Источник события включен" в разделе "VPN" в настройках ЦУ.
       Соединение происходит в три этапа и оно визуально отображается при подключении:
1. Набор номера.
2. Проверка логина и пароля.
3. Регистрация компьютера в сети.

       Если ход подключения прерывается на первом этапе, это 100% проблема вашего компьютера, например такая: http://p-sec.eu/forum/index.php?topic=258.msg2842#msg2842. Если после перезагрузки компьютера, с извлечением модема из разъема, проблема сразу повторяется, то это могут быть неправильные настройки соединения, аппаратные проблемы USB  подключения (не родные драйвера материнской платы, нехватка мощности USB выхода и т.п.), неисправность кабеля модема и самого модема. Если соединение устанавливается, но через какое то время проблема упорно проявляется в течении суток, следует озаботится уровнем сигнала и питанием модема.
       Качество связи оператора и уровень сигнала косвенно можно определить по методике описанной тут: http://p-sec.eu/forum/index.php?topic=245.msg432#msg432 Но для для Орлан-Мi надо делать выборку по коду z14. Для корректного отображения информации по z14 нужно что бы в настройках ЦУ была включена запись этого кода в базу данных.
       Очень редко бывают случаи, когда не работает модемный пул у оператора, но тогда в этом случае не будет интернета и на любом телефоне который работает на сим карте этого оператора.
       Для того что бы убедится, что это именно аппаратная проблема, следует после появления ошибки зайти в «Диспетчер устройств», затем зайти в «свойства» проблемного модема во вкладку «Диагностика» и там нажать кнопку «Опрос модема». Если модем не ответит, то это 100% аппаратная проблема. Если модем отвечает, то это проблемы с настройками соединения и сетевыми интерфейсами (службами) компьютера.
       Универсального средства, как все вышеописанное лечить нет. В 99% случаев помогает вот это: http://p-sec.eu/forum/index.php?topic=246.msg757#msg757 и вот это: http://p-sec.eu/forum/index.php?topic=246.msg773#msg773
       И еще не забываем, что ОС Windows очень не любит, когда у работающего приложения (в нашей ситуации ЦУ) на "горячую" вытаскивают устройство с которым оно работает. Как минимум придется перезагружать компьютер, а по максимуму придется пересоздавать модемы и соединения.
      Следует отметить, что USB хабы с внешним питанием то же не являются универсальным средством, так как они по мощности не всегда соответствуют тем данным которые написаны в рекламе и они то же "умеют" зависать. Конкретного производителя порекомендовать не можем. Один из наших клиентов описал интересный способ проверки устойчивости к зависаниям хаба. Для это в хаб подключают мышку и клавиатуру и дают кому то на несколько дней поиграть в шутеры. Если жалоб на торможения и зависания не будет, то такой хаб можно брать.

      Если ошибка проявляется на втором этапе, то в этом случае проблема разделяется 50/50. Это или ошибки в настройках соединения, а именно не правильные логин или пароль или есть какие то проблемы у сервера вашего оператора.

      Если ошибка проявляется на третьем этапе, то это проблема, в 99% случаев связанна с отсутствием денег на счету или есть проблемы с сервером оператора.

      Здесь описаны наиболее часто встречающиеся проблемы. Для более глубокого погружения в тему GPRS идем сюда: http://p-sec.eu/forum/index.php?topic=246.0

      Если у вас используется много операторов и соответственно требуются целые "гирлянды" Орланов-Мi, то рекомендуем пользоваться источниками событий "открытый интернет": http://p-sec.eu/forum/index.php?topic=246.msg2608#msg2608
       Весь функционал управления и удаленного конфигурирования работает в полном объеме.

       Если вы хотите защитить свои каналы связи построенные на основе интернета без "Орланов-Мi", то можете создавать источники событий "Сеть VPN" без них, на основе VPN-канала согласованного между вашим провайдером и оператором мобильной связи.
« Последнее редактирование: Января 25, 2018, 08:40:21 от Support »

sem211

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
    • Email
Re: Проблема с ОРЛАН-Мi
« Ответ #2 : Марта 30, 2018, 12:04:20 »
Спасибо за консультацию!!
Проблема решилась заказом нового кабеля ORLAN_GPRS_2.
Можно еще вопрос: Как должны работать эти ОРЛАНы в паре??? То есть если нету подключения второго орлана то по 1му связь с объектами есть и события приходят, но если отключить 1й то по 2му события перестают приходить???
 

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Support
Re: Проблема с ОРЛАН-Мi
« Ответ #3 : Марта 30, 2018, 13:57:49 »
Спасибо за консультацию!!
Проблема решилась заказом нового кабеля ORLAN_GPRS_2.
Можно еще вопрос: Как должны работать эти ОРЛАНы в паре??? То есть если нету подключения второго орлана то по 1му связь с объектами есть и события приходят, но если отключить 1й то по 2му события перестают приходить???
Орланы-Мi дублируют друг друга. Они специально продаются парой, что бы в случае выхода из строя одного из них, связь с приборами не прерывалась. Что за проблема со вторым Орланом надо разбираться более углубленно. Свяжитесь с технической поддержкой по скайпу или телефону http://p-sec.eu/contakti/tehpodderzhka.html

sem211

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
    • Email
Re: Проблема с ОРЛАН-Мi
« Ответ #4 : Апреля 03, 2018, 06:29:53 »
Спасибо, но я вроде бы сам вник в ситуацию: События на пульт приходят по обоим линиям G101 и G102 вроде бы как нормально.
Спасибо за помощь и консультацию.