Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Техническая поддержка / Re: Нет связи с ЦУ
« Последний ответ от Support Октябрь 22, 2018, 07:42:25 »
ЦУ падает минимум 1-2 раза в день, а отчёты пишутся раз в пару дней.


Один звонок в техническую поддержку и к концу дня у вас нет проблемы.

И всё-таки как идентифицировать потерю связи с ЦУ, во внешнем источнике.



Напишите письмо в техническую поддержку с четким описанием, чего вы хотите.
Еще раз повторюсь, проверку связи с ЦУ инициирует "Дежурный оператор" и он же генерирует "Потерю связи с ЦУ".
2
Техническая поддержка / Re: Нет связи с ЦУ
« Последний ответ от БОСС-К Октябрь 22, 2018, 07:27:50 »
Систематически отваливается ЦУ. При простом перезапуске Феникса ( Последняя версия) без выключения ЦУ - связать с центром управления не может. Сам ЦУ закрывается только завершением процесса. Порты чекал ничто их не занимает. В Диспетчере задач активность ЦУ сохраняется.   Как бороться?

У вас нет связи с базой данных. Причин может быть много. С таким вопросом Вам надо обратится в техническую поддержку и предоставить удаленный доступ.

Есть какая то возможность передать изменение статуса "Связь с ЦУ" во внешний источник?

Условно, сделали Bat-ник по перезапуску ЦУ и оператора, но нужно какое-то событие для его вызова.
По отчётам, которые я скидывал - не вариант, они в лучшем случае фиксируют 1 из 3 падений. Однако в программе всегда происходит изменение статуса на "Нет связи с ЦУ"

"Потеря связи с ЦУ" и "Потеря связи с базой данных" это две разных вещи. "Потерю связи с ЦУ" генерирует только ПО "Дежурный оператор", а у вас в отчетах "Потеря с базой данных".
Восстановление связи "Дежурного оператора" с ЦУ происходит автоматически. "Дежурный оператор" перезапускать не надо.

И всё-таки как идентифицировать потерю связи с ЦУ, во внешнем источнике.  В журналах Windows пусто, Report'ы Феникс пишет только тогда, когда ему захотелось. ЦУ падает минимум 1-2 раза в день, а отчёты пишутся раз в пару дней.

При попытке перезапускать ЦУ каждые 8 часов, произошёл сбой в работе и ЦУ перестал запускаться. Вылечилось переустановкаой через Updater
3
Техническая поддержка / Re: Нет связи с ЦУ
« Последний ответ от Support Октябрь 19, 2018, 11:27:22 »
Систематически отваливается ЦУ. При простом перезапуске Феникса ( Последняя версия) без выключения ЦУ - связать с центром управления не может. Сам ЦУ закрывается только завершением процесса. Порты чекал ничто их не занимает. В Диспетчере задач активность ЦУ сохраняется.   Как бороться?

У вас нет связи с базой данных. Причин может быть много. С таким вопросом Вам надо обратится в техническую поддержку и предоставить удаленный доступ.

Есть какая то возможность передать изменение статуса "Связь с ЦУ" во внешний источник?

Условно, сделали Bat-ник по перезапуску ЦУ и оператора, но нужно какое-то событие для его вызова.
По отчётам, которые я скидывал - не вариант, они в лучшем случае фиксируют 1 из 3 падений. Однако в программе всегда происходит изменение статуса на "Нет связи с ЦУ"

"Потеря связи с ЦУ" и "Потеря связи с базой данных" это две разных вещи. "Потерю связи с ЦУ" генерирует только ПО "Дежурный оператор", а у вас в отчетах "Потеря с базой данных".
Восстановление связи "Дежурного оператора" с ЦУ происходит автоматически. "Дежурный оператор" перезапускать не надо.
4
Техническая поддержка / Re: Нет связи с ЦУ
« Последний ответ от БОСС-К Октябрь 19, 2018, 09:32:47 »
Систематически отваливается ЦУ. При простом перезапуске Феникса ( Последняя версия) без выключения ЦУ - связать с центром управления не может. Сам ЦУ закрывается только завершением процесса. Порты чекал ничто их не занимает. В Диспетчере задач активность ЦУ сохраняется.   Как бороться?

У вас нет связи с базой данных. Причин может быть много. С таким вопросом Вам надо обратится в техническую поддержку и предоставить удаленный доступ.

Есть какая то возможность передать изменение статуса "Связь с ЦУ" во внешний источник?

Условно, сделали Bat-ник по перезапуску ЦУ и оператора, но нужно какое-то событие для его вызова.
По отчётам, которые я скидывал - не вариант, они в лучшем случае фиксируют 1 из 3 падений. Однако в программе всегда происходит изменение статуса на "Нет связи с ЦУ" 
5
Техническая поддержка / Re: Нет связи с ЦУ
« Последний ответ от Support Октябрь 17, 2018, 11:09:51 »
Систематически отваливается ЦУ. При простом перезапуске Феникса ( Последняя версия) без выключения ЦУ - связать с центром управления не может. Сам ЦУ закрывается только завершением процесса. Порты чекал ничто их не занимает. В Диспетчере задач активность ЦУ сохраняется.   Как бороться?

У вас нет связи с базой данных. Причин может быть много. С таким вопросом Вам надо обратится в техническую поддержку и предоставить удаленный доступ.
6
Техническая поддержка / Нет связи с ЦУ
« Последний ответ от БОСС-К Октябрь 17, 2018, 08:06:43 »
Систематически отваливается ЦУ. При простом перезапуске Феникса ( Последняя версия) без выключения ЦУ - связать с центром управления не может. Сам ЦУ закрывается только завершением процесса. Порты чекал ничто их не занимает. В Диспетчере задач активность ЦУ сохраняется.   Как бороться?
7
Техническая поддержка / Re: Лунь 25 и светодиод подтверждения!
« Последний ответ от Support Сентябрь 28, 2018, 13:34:22 »
Вопрос по подключения светодиода:все равно тянуть провод на светодиод подтверждения от прибора или можно взять из смк, как это реализовано в макс3780Р?

Не знаем как в макс. У нас есть схема подключения на странице 47 в инструкции к прибору.
Все зависит от типа УИУ. Можете подключить на управляемый выход на приборе или на выход LED на "Линде"

8
Техническая поддержка / Лунь 25 и светодиод подтверждения!
« Последний ответ от Alexandr.S. Сентябрь 27, 2018, 21:06:15 »
Вопрос по подключения светодиода:всеравно тянуть провод на светодиод подтверждения от прибора или можно взять из смк, как єто реализовано в макс3780Р?
9
Не за что!!!
10
Проблему устраним в следующей версии мобильной клавиатуры.
Уже устранили, быстро однако, спасибо
Страницы: [1] 2 3 ... 10