Автор Тема: IP-телефонія, Asterisk  (Прочитано 14617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper80

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
    • Email
IP-телефонія, Asterisk
« : Ноября 02, 2015, 10:00:13 »
На даний момент виникає необхідність впровадити дану систему, на разі цікавить схема підключення, та технічна сторона питання, компютер + плати, потрібно звести міські телефонні лінії та 2 мобільні телефони і можливість писання розмов.

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Support
Re: IP-телефонія, Asterisk
« Ответ #1 : Ноября 02, 2015, 10:43:21 »
Добрый день! Мы не являемся разработчиками данной системы АТС. Рекомендуем обратится к специалистам которые предоставляют услуги запуска и отладки данной АТС.
ПО "Феникс 4" работает с уже настроенной АТС.   

Алексей

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 279
Re: IP-телефонія, Asterisk
« Ответ #2 : Апреля 15, 2016, 04:26:42 »
А Феникс с разными облачными телефониями ???
Астерик - дороговат

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Support
Re: IP-телефонія, Asterisk
« Ответ #3 : Апреля 15, 2016, 07:20:58 »
Добрый день.  АТС "Asterisk" более отказо устойчива чем виртуальные АТС. Плюс ко всему работает на универсальной платформе.
Что касаемо облачных АТС - да дешевле, но: У каждого провайдера свои настройки\протоколы, свои условия предоставления услуг , что усложняет настройку и не позволяет создать универсальное решение по сопряжению АТС+Феникс. Плюс виртуальные АТС создают целый ряд неудобств работы в связке Абонент+АТС+Абонент - данную информацию можете найти в интернете.


Алексей

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 279
Re: IP-телефонія, Asterisk
« Ответ #4 : Апреля 15, 2016, 08:38:37 »
спасибо за ответ

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Support
Re: IP-телефонія, Asterisk
« Ответ #5 : Апреля 15, 2016, 10:49:15 »
Не за что!

robin-113

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 19
    • Email
Re: IP-телефонія, Asterisk
« Ответ #6 : Мая 19, 2016, 10:13:45 »
Ув. Техподдержка а не могли бы вы указать (плюс- минус киллометр) сколько обходиться среднестатистический сервер Астериска в вечнозелёных ? Да бы народ сразу понимал стоит ли изучать данную тему.
Скажем в конфигурации 6 линий 4 моб и 2 городских.

Алексей

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 279
Re: IP-телефонія, Asterisk
« Ответ #7 : Мая 19, 2016, 10:37:49 »
очень интересно

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Support
Re: IP-телефонія, Asterisk
« Ответ #8 : Мая 19, 2016, 11:45:54 »
Ув. Техподдержка а не могли бы вы указать (плюс- минус киллометр) сколько обходиться среднестатистический сервер Астериска в вечнозелёных ? Да бы народ сразу понимал стоит ли изучать данную тему.
Скажем в конфигурации 6 линий 4 моб и 2 городских.

    Добрый день! Комментарий нашего системного администратора по оборудованию для Asterisk ниже. Приблизительную стоимость можно посчитать исходя из требований.

Необходим системный блок, адаптеры входящих линий, адаптеры внутренних линий,
возможно гарнитуры к ПК.
Рекомендации по выбору системного блока:

лучше брать с запасом, т.к. работа с голосом критична к всевозможным задержкам.
Характеристики развернуто:
Процессор - Intel Pentium 4 (не Celeron)
на загрузку процессора, помимо самих разговоров, влияет транскодинг, проигрывание
музыки ожидания, запись разговоров, обработка факсов и т.д.
ОЗУ - не менее 2 ГБ
лучше 4 ГБ, чтобы swap практически не использовался.
HDD - минимум 160 ГБ,
рекомендуется 2 (для объединения в зеркало) из серий для быстрого чтения/записи,
например WD Black. Как правило, в современных серверах, дисковая система самый
медленный узел, поэтому чем быстрее диск, тем лучше. Если будет производится
запись разговоров, следует учитывать, что 1 минута разговора ~ 600 КБ на диске.
Например через нашу АТС проходит, в среднем, около 2600 разговоров в сутки
и дневная запись от 1,5 до 4 ГБ (при том, что записывается около 60% разговоров)
Блок питания - брендовый с хорошими фильтрами от наводок, например Chieftec
Общая рекомендация: надежные, качественные комплектующие, т.е. никаких Asrock.

Для входящих линий мы используем платы от Digium с модулями эхоподавления.
Например - Digium TE121B ~700$ и Digium AEX2403E ~1200-1500$
Решения от других производителей не тестировалось.

Для внутренних линий используются FXS-шлюзы, например:
grandstream gxw4224 ~600-700$ - основные
grandstream HT502  ~40-50$
linksys pap2t ~70$
и другие SIP FXS шлюзы
решения от grandstream, по нашему мнению, оптимальны по соотношению
цена/качество.

у нас используется ОС Slackware Linux.
Из перечисленного, я бы рекомендовал Ubuntu(Debian), т.к. Asterisk
входит в стандартный репозиторий, что облегчит установку системы
на этапе освоения.

Очень рекомендуется к использованию гарнитуры с
USB интерфейсом
. Они, как правило, оснащены собственной
звуковой картой и активной системой шумоподавления.
Например:
Plantronics C210  ~50$
Plantronics C220  ~ 75$
Plantronics C310  ~70-80$
многолетняя практика показывает, что гарнитуры с включением в звуковую
плату ПК не предназначены для нужд Call-центра и вызывают негативную
реакцию у операторов и массу нареканий к качеству связи.

robin-113

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 19
    • Email
Re: IP-телефонія, Asterisk
« Ответ #9 : Января 14, 2017, 13:26:30 »
Не могли бы разрабы поделиться SQL запросом к БД дабы добавить в АТСку CID  (Что бы на экране телефона отображался имя Звонящего ) В идеале конечно там должен быть номер объекта ))) Но я подозреваю что это не реально 1 запросом сделать ))     
или это вообще не возможно ?

Цитировать
Строка запроса, содержащая '[NUMBER]', которая получает значение Caller ID
например: SELECT name FROM phonebook WHERE number LIKE '%[NUMBER]%'
[/color]

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Support
Re: IP-телефонія, Asterisk
« Ответ #10 : Января 15, 2017, 09:49:16 »
Добрый день!  Определение входящего звонка, номера объекта и ответственное лицо уже реализовано, все необходимые настройки можно найти на нашем оф сайте - инструкция к ПО Феникс 4, раздел Совместная работа с АТС «Asterisk».

robin-113

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 19
    • Email
Re: IP-телефонія, Asterisk
« Ответ #11 : Января 15, 2017, 11:46:07 »
Да, я читал ) Во первых ваше приложение вроде бы и ничего ... Но не совсем удобно для работы операторам ) (На вкус и цвет фломастеры разные)
Во вторых у меня не вышло настроить это приложение - не проходит регистрацию на астриске ) подозреваю что что то с AMI но пока что не разобрался )

Ага ) Всё разобрался )) Сам себя забанил )
Проблема в том что Монитор Телефонных Звонков ( МТЗ ) ищет в базе по CID определённого вида, ну к примеру у меня 4 шлюза GSM и 8 SIP транков  - при этом хозари звонящие на GSM шлюзы и у них CID "+380ХХХХХХХХХ" а через SIP транки "0ХХХХХХХХХ"  и "003ХХХХХХХХХХ" а в БД, они и вовсе на каждом объекте по разному то с 380ХХХХХХХХХХ то с 80ХХХХХХХХХХ ... Ну  вы меня поняли )))
я не специалист по Астериску ( но чувствую что скоро стану ) не знаю решит ли CallerID Superfecta мою проблему (это то что MYSQL запрос кидает в БД ) - Думаю копать нужно к тому что бы привести все CID к одному виду но пока что для меня это тёмный лес )))
P.S Если кто знает как убрать из входящего CID (+38) и (003)   буду в пивном эквиваленте благодарен.
« Последнее редактирование: Января 15, 2017, 14:18:12 от robin-113 »

robin-113

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 19
    • Email
Re: IP-телефонія, Asterisk
« Ответ #12 : Апреля 30, 2017, 10:05:12 »
http://3g-box.com/
Вот кому интересно - Полгода уже юзаю Отлично себя зарекомендовал.
Единственное телефоны Грандстрим для ПЦН считаю не очень. Щя перехожу на Трубки (Обычные радиотелефоны) + IP шлюз. Но это не самое важное можно и проводные .
С Фениксом работает отлично  - НО нет тех поддержки. Есть только первая настройка  - позже чувак из ТП "теряяется" Хоть и объещял помочь )
Так что либо сами - либо в платную ТП .
По Астериксу их мульён но от 20$ в час ))
Ничего сложного (Если рассматривать АТС астериска для ПЦН ) там нет .
 Если брать как АТС офисную  с автосекретарём и прочими  плюшками типа IVR менюшками внутренней CRM и Т.Д. там всё сложно - но интересно. Сейчас сам "курю" это всё но времени на всё не хватает.
 Ах да с Фениксом работает на Ура ) Не нужно набирать кнопками номера )))
Оператор жмакает кнопку позвонить ХО  и телефон звонит )) Отличная штука )
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2017, 10:17:02 от robin-113 »