Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Техническая поддержка / Re: Процесс обновления до Феникс HD.
« Последний ответ от Support Сентябрь 17, 2021, 08:25:47 »
Ввиду скорого окончания поддержки Феникс-4, интересуют некоторые моменты по обновлению до Феникс-HD:
1) Обновление бесплатно/платно?

Бесплатно.

2) Если заблаговременно обновить SQL Server 2017 -будет ли продолжать работать Феникс4, до обновления Феникс-HD?

Теоретически да, но Ф-4 версии 49.200 с SQL Server 2017 не тестировался.
И на всякий случай напомню требования к компьютерам и ОС.
Минимальные системные требования к ПК: процессор Intel Core i5 (4 ядра не менее 2,5 ГГц), объём ОЗУ 8Гб, свободное место на HDD 64Гб, *монитор с разрешением 1920x1080*, операционная система MS Windows 10 PRO или Windows Server 2016, Windows Server 2019
Рекомендуемые системные требования к ПК: процессор Intel Core i7 (4 ядра не менее 2,5 ГГц), объём ОЗУ 16Гб, накопители SSD 128Гб и HDD 1Тб, *монитор с разрешением 1920x1080* и более.
Для работы ПО "Феникс HD" необходимо, что бы имя компьютера, на который устанавливается ПО и имя учетной записи пользователя (папки пользователя, где находится %appdata%) содержали только буквы английского алфавита и/или цифры.
Для рабочих мест (АБД/ДО) операционная система MS Windows 10 PRO или Windows Server 2016/2019, CPU Intel Core i3/i5 (2 ядра не менее 2,5 ГГц), объём ОЗУ 8Гб, SSD или HDD по желанию, *монитор обязательно FullHD(1920x1080)* и рекомендуем не менее 24" (лучше 27")

3) Все настройки конфигураций ПО(ЦУ, Порты, Феникс-МК, и тд.) в составе Феникс-4 автоматически перенесутся в Феникс-HD?

Не все. Только источники событий

4) Будут ли проблемы с отображением интерфейса Феникс-HD, если монитор имеет разрешение экрана 720p?

Будут.

5) Мобильная клавиатура перестанет работать у клиентов, после обновления до Феникс-HD? - придётся устанавливать новое приложение и настраивать его?

У клиентов ничего перенастраивать и переустанавливать не придется, просто обновить приложение
2
Техническая поддержка / Процесс обновления до Феникс HD.
« Последний ответ от БОСС-К Сентябрь 17, 2021, 07:07:19 »
Ввиду скорого окончания поддержки Феникс-4, интересуют некоторые моменты по обновлению до Феникс-HD:
1) Обновление бесплатно/платно?
2) Если заблаговременно обновить SQL Server 2017 -будет ли продолжать работать Феникс4, до обновления Феникс-HD?
3) Все настройки конфигураций ПО(ЦУ, Порты, Феникс-МК, и тд.) в составе Феникс-4 автоматически перенесутся в Феникс-HD?
4) Будут ли проблемы с отображением интерфейса Феникс-HD, если монитор имеет разрешение экрана 720p?
5) Мобильная клавиатура перестанет работать у клиентов, после обновления до Феникс-HD? - придётся устанавливать новое приложение и настраивать его?

3
Докладываю:

- после поднятия EoIP-тоннеля (поверх PPTP-VPN) "подрихтовал" конфигурации роутеров (убрал лишние сущности, лишние маршруты и, главное, поднял значение MTU в тоннеле EoIP) и ... удалённый клиент с "ДО" заработал!

Хоть и рано радоваться, но радуюсь. За последние 2 недели удалённый клиент с "ДО" ни разу нормально запустить не удавалось! После поднятия L2-тоннеля и поднятия MTU c 1280 до 1454 - заработало. Причём, MTU в L3-тоннеле значения не имело.

Т.е. тоннели уровня L3, в частности, PPTP, L2TP и т.п. не обеспечивают стабильного функционирования схемы! Только "хардкор", только L2...  ;)

Выводы поспешные, но чувствую, что мы на верном пути.

Спасибо техподдержке за "пинок" в нужном направлении, хоть и случайный. Всё же, настоятельно прошу прояснить этот вопрос со стороны разработчиков (так сказать "добить комара"), дабы получить не только эмпирические результаты.

P.S. Конечно, буду нещадно переподключать клиента с "ДО" и оценивать стабильность этого процесса (минимум несколько недель). В случае успеха или неуспеха отпишусь...
4

- что посоветуете?

Попробуйте вместо IP адресов использовать имена компьютеров.
И еще. Сравните ping в канале, когда у вас работает корректно и когда пропадает.

1. Протокол NetBIOS работает в едином широковещательном домене L2. На текущий момент имею PPTP-VPN, который не обеспечивает связности на L2. Кроме того, использование имён NetBIOS предполагает пребывание хостов в адресном пространстве одной и той же подсети, что, с моей точки зрения, не удобно и не по "фэн-шую".

В вашей инструкции разрешено использовать IP-адреса при настройке доступа с удалённых АРМ. Или есть принципиальные различия в функционировании протоколов обмена между сервером и клиентом при использовании IP, либо имён NetBIOS? Может какой-либо процесс протокола обмена требует широковещательный домен? Не всё в протоколе обмена передаётся юникастом? Тогда скажите об этом в инструкции. Я заметил, что простое перемещение клиента с "ДО" (работающего через IP) в LAN (L2-домен) гарантированно восстанавливает работоспособность схемы. Как тогда это объяснить? Как объяснить, что схема, работающая неделями ломается "вдруг". Ни с того, ни с сего. Просто после переподключения к ЦУ престают приходить новые события. А весь остальной функционал работает. Тут без понимания протокола обмена "поломку" не найти.

А что говорят разработчики по этому вопросу?

2. Пинг не меняется и составляет около 2-х мс.

P.S. Не поленился, - поднял между точками EoIP-тоннель, обеспечивающий L2-связность. Стал ходить пинг до сервера (до ПК с ЦУ) по имени NetBIOS. Пока не менял IP-адреса на Net-имена  (в ЦУ и клиенте с ДО), ибо "мопед не мой" - доступа к серверу нет. Завтра попробую сделать договориться. Проверил текущее "поведение" клиента ДО. Ситуация никак не изменилась.
5
Техническая поддержка / Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Последний ответ от Support Сентябрь 14, 2021, 10:19:30 »
Ну вот и заканчивается сопровождение Феникса-4, печально.

Технологии идут вперед и уже нет ни какой возможности поддерживать устаревшие технологии, которые использовались в Ф-4.
Мы и так пережили четыре версии MS SQL и две версии ОС Win. И не спрашивайте какой это ценой нам обошлось. Вам 10 лет бесплатно.  ;D
6

- что посоветуете?


Попробуйте вместо IP адресов использовать имена компьютеров.

И еще. Сравните ping в канале, когда у вас работает корректно и когда пропадает.
7
Здравствуйте, уважаемая техподдержка.

Пользуясь последней возможностью «вскочить в вагон уходящего поезда» технической поддержки «Феникс-4» задам вопрос. История такая:

при подключении удалённого рабочего места с ПО «Дежурный оператор» (далее – дальний «ДО») к ПЦН (v49.200) посредством VPN возникает проблема, заключающаяся в том, что лента событий в окне «ДО» не обновляется автоматически. То есть, событие на ПЦН приходит и нормально отображается в локальном «ДО». А в дальнем «ДО» это событие появляется в «ленте» только если нажать кнопку «СБРОС», например. Или переключиться между окнами. Все остальные функции работают быстро и чётко: чтение журнала событий; открытие карточки объекта, и т.п.

Приведу пример для понимания проблемы. На дальнем «ДО» запрашиваем «Отчёт, снятие запрета». На локальном «ДО» при этом мгновенно отображается «Запрос состояния прибора» и его результат. А на дальнем «ДО» – «тишина и мёртвые с косами стоят»… - события появляются только после нажатия кнопки «Сброс».

Создаётся впечатление, как будто IP-адрес клиента с дальним «ДО» исчез из клиентов на ПЦН или зачислен в список «мёртвых». Но адрес есть, события для рассылки назначены и все адреса пингуются с обеих сторон. Причём, «ломается» рабочая схема «на ровном месте»: дальний «ДО» может проработать долго и счастливо (недели), а после очередного переподключения к ЦУ «впасть в кому». Перезапуск ЦУ проблему не решает. Рестарт Виндовс – то же. Ситуация разрешается сама-собой, через длительное время (дни). По этой причине пользоваться этой схемой нельзя. Ошибка эта давняя, но сформулировать её спровоцировало окончание срока поддержки…

Собственно вопросы:
- почему дальний «ДО» может таким образом ломаться?
- каким образом ЦУ производит оптимизацию клиентов, внедрённую ещё в версии 1.43.45.х?
- что посоветуете?

P.S. Ошибка воспроизведена на двух абсолютно разных ПЦН, на разных ПК с дальними «ДО», через разные каналы связи. Перебраны несколько типов VPN. В локальной сети – всё чётко. Проблема наблюдается только через VPN. Все "нужные" соединения между сервером и клиентом устанавливаются, и по ним бегают пакеты...   :'(
8
Техническая поддержка / Re: Комплект ПО Феникс - 4
« Последний ответ от Алексей Сентябрь 01, 2021, 05:45:36 »
Ну вот и заканчивается сопровождение Феникса-4, печально. Что думают об этом пользователи Феникс-4 А много тех кто перешел на Феникс HD
9
Техническая поддержка / Re: Автономная работа приборов "Лунь"
« Последний ответ от Support Июнь 24, 2021, 09:48:07 »
Здравствуйте.
В учебном видео есть упоминание того, что облачный сервис бесплатен до конца 2017 года.
А какова текущая политика использования облачного сервиса с точки зрения оплаты\абонплаты? Так и остался бесплатным?

P.S> на сайте не смог найти ответ на этот вопрос...

Сервис до сих пор работает бесплатно. Политику использования этого сервиса определяет отдел продаж http://p-sec.eu/contakti/otdel-prodazh/
10
Здравствуйте.
В учебном видео есть упоминание того, что облачный сервис бесплатен до конца 2017 года.
А какова текущая политика использования облачного сервиса с точки зрения оплаты\абонплаты? Так и остался бесплатным?

P.S> на сайте не смог найти ответ на этот вопрос...
Страницы: [1] 2 3 ... 10