Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от Support Ноябрь 26, 2018, 07:35:21 »
Добрый день! После обновления Феникс-4 до версии 1.43.45 постоянно приходит код Z80 и восстановление, в чем причина?
В обновлении алгоритм проверки не менялся. Сбросьте брандмауер WIN за заводские и перезапустите все программы связанные с Феникс-4.
2
Техническая поддержка / Re: Обновления ПО "Феникс-4"
« Последний ответ от orionug Ноябрь 23, 2018, 12:18:52 »
Добрый день! После обновления Феникс-4 до версии 1.43.45 постоянно приходит код Z80 и восстановление, в чем причина?
3
Техническая поддержка / Re: Перенос Феникса на новую ПК
« Последний ответ от Support Октябрь 26, 2018, 12:04:32 »
Собираемя произвести перенос Феникса на новую машину.
Старый пульт работает на Win7, новый Win10.

Собственно, хочется знать какие трудности могут повстречаться во время перехода на новую систему.

Будут некоторые неудобства http://p-sec.eu/forum/index.php?topic=258.45

1) Достаточно ли будет просто переместить папку с установленным Фениксом в новую машину и вставить старый HASP-ключ? (В новом пока нету дисковода).

Этого будет не достаточно. Произвести установку можно и с виртуального диска https://www.youtube.com/watch?v=NS_7DTyRWdk&index=2&list=PLa4pt9EBzP1UZJuLN16yNkkfSM9c02bbE

2) На сколько будет совместима База данных SQL 2008R2 c SQL2017, и какой выпуск 2017 лучше выбрать?

Базы совместимы без проблем при повышении версии сервера, но на данный момент "Феникс-4" на SQL2017 не тестировался. Сейчас тестируется версия 46 на  SQL2012.
4
Техническая поддержка / Перенос Феникса на новую ПК
« Последний ответ от БОСС-К Октябрь 26, 2018, 08:23:53 »
Собираемя произвести перенос Феникса на новую машину.
Старый пульт работает на Win7, новый Win10.

Собственно, хочется знать какие трудности могут повстречаться во время перехода на новую систему.

1) Достаточно ли будет просто переместить папку с установленным Фениксом в новую машину и вставить старый HASP-ключ? (В новом пока нету дисковода).

2) На сколько будет совместима База данных SQL 2008R2 c SQL2017, и какой выпуск 2017 лучше выбрать?
5
Техническая поддержка / Re: Лунь 25 и светодиод подтверждения!
« Последний ответ от Support Сентябрь 28, 2018, 13:34:22 »
Вопрос по подключения светодиода:все равно тянуть провод на светодиод подтверждения от прибора или можно взять из смк, как это реализовано в макс3780Р?

Не знаем как в макс. У нас есть схема подключения на странице 47 в инструкции к прибору.
Все зависит от типа УИУ. Можете подключить на управляемый выход на приборе или на выход LED на "Линде"

6
Техническая поддержка / Лунь 25 и светодиод подтверждения!
« Последний ответ от Alexandr.S. Сентябрь 27, 2018, 21:06:15 »
Вопрос по подключения светодиода:всеравно тянуть провод на светодиод подтверждения от прибора или можно взять из смк, как єто реализовано в макс3780Р?
7
Не за что!!!
8
Проблему устраним в следующей версии мобильной клавиатуры.
Уже устранили, быстро однако, спасибо
9
Не за что. Спасибо Вам за внимательность!!!
10
отлично
спасибо
Страницы: [1] 2 3 ... 10