Автор Тема: Подвисает ЦУ  (Прочитано 12650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

robin-113

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 19
    • Email
Подвисает ЦУ
« : Апреля 30, 2017, 09:46:04 »
Вот иногда возникает такая проблема.
 Вот таким bat. ником  это норм делать ?


taskkill /IM ControlCenter.exe /F
taskkill /F /IM ControlCenter.exe
TIMEOUT /T 3 /NOBREAK
start "" "C:\Program Files (x86)\ProtectionAndSecurity\Phoenix4\controlcenter\ControlCenter.exe"
ECHO TEST
EXIT

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Support
Re: Подвисает ЦУ
« Ответ #1 : Мая 03, 2017, 06:53:41 »
Добрый день.
Сперва необходимо понять причину подвисания ЦУ,  затем можно будет дать рекомендации или устранить неисправность если такова существует.
Свяжитесь со службой технической поддержки через скайп или телефон.

Алексей

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 279
Re: Подвисает ЦУ
« Ответ #2 : Мая 03, 2017, 07:28:12 »
то же самое , подвисает и виснет ЦУ периодически, практически каждый день, а то и два раза в день. сис админ смотрит и ничего не находит

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Support
Re: Подвисает ЦУ
« Ответ #3 : Мая 03, 2017, 08:44:05 »
то же самое , подвисает и виснет ЦУ периодически, практически каждый день, а то и два раза в день. сис админ смотрит и ничего не находит

Очень мало информации в вашем сообщении. Может быть все что угодно, например малая производительность компьютера, автоматическое обновление каких то скрытых приложений на компьютере, резервное копирование пультовой базы или всей ОС Windows по какому то расписанию, могут быть неисправности офисной ЛВС  и т.д. и т.п.
Обращайтесь в техническую поддержку, вариантов для связи достаточно выбирайте какой нравится  http://p-sec.eu/contakti/tehpodderzhka.html

Алексей

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 279
Re: Подвисает ЦУ
« Ответ #4 : Мая 03, 2017, 09:25:09 »
Спасибо , обратимся

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Support
Re: Подвисает ЦУ
« Ответ #5 : Мая 24, 2017, 07:17:07 »
то же самое , подвисает и виснет ЦУ периодически, практически каждый день, а то и два раза в день. сис админ смотрит и ничего не находит

Очень часто сталкиваемся с ситуацией, когда в настройках ЦУ в раздел "Клиенты" добавляют все рабочие места пульта (инженеры, администраторы, бухгалтеры и т.д. и т.п.). Бывает, что в этом разделе указано до двух десятков рабочих мест, хотя операторов которые обрабатывают события не боле трех или четырех.
На самом деле, раздел "Клиенты", отвечает только за отображение событий в закладке "Необработанные" в "Дежурном операторе" и автоматическое обновление архива событий в ДО. Больше ни на что. Остальные добавленные клиенты только добавляют нагрузку на компьютер с ЦУ, но ни какого функционала не несут.
Поэтому в раздел "Клиенты" добавляйте только операторов, которые действительно обрабатывают события в реальном времени.

Из нашего опыта можем указать ориентир по предельной производительности компьютера. Главный ЦУ на компьютере AMD E-350 1,6 GHz RAM 2ГБ (Win7) обслуживает 15 рабочих мест операторов и 9 ЦУ. При условии, что на этом компьютере не установлен SQL сервер, нет источников событий и это рабочее место используется только для редактирования базы данных. За таким компьютером работать не очень комфортно, но на остальных рабочих местах операторы на работу ПО не жалуются.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2018, 08:20:49 от Support »

Алексей

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 279
Re: Подвисает ЦУ
« Ответ #6 : Мая 24, 2017, 10:22:58 »
то же самое , подвисает и виснет ЦУ периодически, практически каждый день, а то и два раза в день. сис админ смотрит и ничего не находит

Очень часто сталкиваемся с ситуацией, когда в настройках ЦУ в раздел "Клиенты" добавляют все рабочие места пульта (инженеры, администраторы, бухгалтеры и т.д. и т.п.). Бывает, что в этом разделе указано до двух десятков рабочих мест, хотя операторов которые обрабатывают события не боле трех или четырех.
На самом деле, раздел "Клиенты", отвечает только за отображение событий в закладке "Необработанные" в "Дежурном операторе" и автоматическое обновление архива событий в ДО. Больше ни на что. Остальные добавленные клиенты только добавляют нагрузку на компьютер с ЦУ, но ни какого функционала не несут.
Поэтому в раздел "Клиенты" добавляйте только операторов, которые действительно обрабатывают события в реальном времени.

У нас в ЦУ , "Клиенты" только два : оператор и оперативный дежурный. больше нет. но при этом в "дополнительно" есть  три клиента,
« Последнее редактирование: Мая 24, 2017, 10:58:45 от Алексей »

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Support
Re: Подвисает ЦУ
« Ответ #7 : Мая 24, 2017, 13:26:40 »

У нас в ЦУ , "Клиенты" только два : оператор и оперативный дежурный. больше нет. но при этом в "дополнительно" есть  три клиента,

В ЦУ в разделе "Дополнительно" нет клиентов.

Алексей

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 279
Re: Подвисает ЦУ
« Ответ #8 : Мая 25, 2017, 02:45:53 »

У нас в ЦУ , "Клиенты" только два : оператор и оперативный дежурный. больше нет. но при этом в "дополнительно" есть  три клиента,

В ЦУ в разделе "Дополнительно" нет клиентов.
Прошу прощения ошибка "Клиенты с ПО Феникс-4 GPS" - три клиента

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Support
Re: Подвисает ЦУ
« Ответ #9 : Мая 25, 2017, 07:38:41 »
Обновитесь до последней версии.

Abordage

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 24
  • Вячеслав Николаевич
    • abordage.com.ua
    • Email
Re: Подвисает ЦУ
« Ответ #10 : Мая 25, 2017, 08:36:01 »
Подтверждаю, подвисания бывают, крайне редко но есть. Не зависимо от количества клиентов. Например при создании резервной копии базы данных. Лечится перезапуском Центра управления.

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Support
Re: Подвисает ЦУ
« Ответ #11 : Мая 25, 2017, 08:50:09 »
.... Например при создании резервной копии базы данных ....

Мы об этом как раз и писали http://p-sec.eu/forum/index.php?topic=341.msg2745#msg2745

Support

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Support
Re: Подвисает ЦУ
« Ответ #12 : Февраля 16, 2018, 07:54:56 »
Подвисание ЦУ может быть вызвано большим количеством объектов, с частыми тестами, заведенных на источники событий в одном ЦУ на компьютере со слабой производительностью. Исходя из нашего опыта можно указать предельный ориентир. Pentium Dual-Core E5800 3,2GHz и RAM 2ГБ (Win7) без заметных тормозов работает с 3 000 объектов работающих по открытому интернету с тестами 10 минут, при условии, что SQL сервер стоит на отдельном компьютере и ЦУ не главный. Если вы используете несколько разнесенных ЦУ с источниками событий следует отслеживать нагрузку на них. Для этого в "Администраторе базы данных" в строке поиска нажимаем значок "Лупа", выбираем нестандартные параметры (поиск по нескольким условиям). В столбце "Поле" выбираем "Пара Orlan-GPRS", а в столбце "Значение" номер пары Orlan-GPRS. При нажатии "Готово" будет выведен список объектов, которые передали последнее событие по этой паре. Аналогично можно проверить нагрузку по источникам событий открытого интернета, только в столбце "Значение" выбираем "Номер открытого интернета", а в столбце "Значение" номер источника (устройства) открытого интернета.





Снижать производительность ЦУ, причем существенно, может сохранение в базу данных событий о повторе пакетов, код z14. Это касается только Orlan-GPRS. Отключить запись можно в ЦУ в разделе "Сеть VPN".

Подвисания могут вызваны скрытой деятельностью вашей операционной системы или установленных программ. Для этого полезно периодически заглядывать в системные журналы Win. Они находятся в "Управление компьютером" - > "Просмотр событий" - > "Журналы Windows" - > "Система"

« Последнее редактирование: Февраля 22, 2018, 08:19:17 от Support »